Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder

Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Разработчик
Издатель
Дата выхода
19 декабря 2007
6 ноября 2007
Сайт игры
Системные требования
OS: Windows® 2000 / XP / Vista™
Processor: Intel® Pentium®, 1 ГГц
Memory: 512 MB RAM
Graphics: совместимая с 128 MB DirectX® 9.0c или лучше
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 1100 MB available space
Sound Card: совместимая с DirectX® 9.0c
OS: Windows® 7 / 8™
Processor: Intel® Pentium®, 1,4 ГГц
Memory: 1 GB RAM
Graphics: совместимая с 256 MB DirectX® 9.0c с поддержкой шейдеров версии 2.0
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 1100 MB available space
Sound Card: совместимая с DirectX® 9.0c
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
Да, атмосферно, но за этим ничего нет. Был хороший момент, чуть ли не вначале игры, когда гг падает в обморок в доме Кларка Филда первый раз, это было хорошо, хоть заезжено, но затем ему снится кошмар где просто появляется какой-то хyй в виде самого самого классического скримера, и все руинится. Ну это же кринж, а не Лавкрафт (хотя кто-то может сказать что это он и есть хи-хи). Чуть выше типичного ужастика. Это был главный недочет этой игры (после технических).
Графика здесь самая p&c, какая только может быть, ничего особенного. А вот музыка приятная, просто подходящий эмбиент.
Не приятный осадок остался когда игра вылетела спустя уже час игры, хоть это и произошло один раз, но сами понимаете авто сейва здесь нет. Самое интересное это конечно же записки и мьсли (кстати говоря локализация помойная, возможно это из-за шрифтов, или еще чего-то, но ы здесь почти всегда ь). Записки на выском уровне сложности - вот это настоящий мрак внутри, хотя в целом механика хорошая. С главной детективной механикой в игре (мыслями Говарда) уже поинтересней. В них и находятся почти все секретки этой игры, которые на удивление отличные.
По скольку здесь вас за ручку не водят, с некоторыми головоломками будет трудновато, потому что вы не нашли внутриигровую подсказку например. Да и вообще факт того что вы можете закончить игру не найдя 40% контента, по своему отличный, а для point-and-click'а замечательный.
Как классическая поинт-н-клик адвенчура - отлично, если брать во внимание попытки стать чем-то большим, с кривым уклоном на Лавкрафта - так себе.