Dark Souls 2 — это долгожданный сиквел хитовой Dark Souls образца 2011 года, созданной кудесниками из From Software. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Впереди вас ждут зубодробительные испытания и невероятное чувство удовлетворения.
Dark Souls 2 привносит ставший традиционным для серии высокий уровень сложности и инновационный геймплей как в одиночную, так и многопользовательскую игру.
Отправляйтесь в мрачное приключение, которое сулит вам суровыми врагами, дьявольскими ловушками, непреодолимыми испытаниями и всем тем, за что мы любим игры за авторством From Software.
Ключевые особенности игры:
- За гранью смерти. Насладитесь захватывающим геймплеем, построенном на новом движке. Потрясающие графика и звуковые эффекты не оставят вам равнодушными.
- Лабиринты монстров и боссов. Окунитесь с головой в безумные локации, где вас ждут встречи с причудливыми монстрами и смертоносными боссами, которые могли прийти на ум только разработчикам из From Software.
- Сенсорная атака. Широкий спектр угроз, воздействующих на человеческие чувства и фобии: слуховые галлюцинации, головокружение, боязнь высоты и так далее.
- Глубже и темнее. Еще больше всевозможных опций, позволяющих настроить оружие и броню в соответствии со своим стилем игры.
- Эволюционировавший мультиплеер. Обновленная система многопользовательской игры даст возможность еще лучше взаимодействовать с прочими игроками в режиме кооператива, а также игры друг против друга.
- Проработанный геймплей. Dark Souls 2 может похвастаться плавной анимацией, выполненной с помощью технологией motion capture, обновленной комбо-системой, большим количеством персонажей, более глубокой системой кастомизации, новыми видами оружия, брони, а также сбалансированной системой развития персонажей.
В начале игра более благосклонна к игроку по сравнению с предыдущими частями, но без фирменных приколов разработчиков не обошлось =) Конечно, усложнить себе жизнь можно сразу, заглянув в первые минуты пребывания в игре в одно местечко, но DkS2 это не поощряет. Первый босс встречается через часа два неторопливого прохождения, когда игрок исследует каждый уголок в поисках секреток, чего-то важного и интересного, ведь в этом и заключается одна из прелестей игры.
Локаций много, но они кажутся не такими объёмными после того, как всё там рассмотришь. Мобы после ~15 смертей не респавнятся, что помогает добежать до особо сильного босса без всяких проблем. В течение всего прохождения не испытывала затруднений с отсутствием душ для прокачки лвла, оружия или покупки нужных предметов, коими я активно пользовалась: какого-то врага было удобно расстрелять отравленными стрелами издалека и добить стрелой души (играла за мага), другого можно закидать бомбочками и т.п. Особенно поначалу эти предметы спасали, т.к. мой маг из холодного оружия мог держать только кинжал %)
Боссов около 30, но не все они обязательны. Большинство однообразны, но частенько им на руку играют обстоятельства, при которых происходит битва. Самыми сложными показались Преследователь (на том этапе, когда встретилась с ним, мой ГГ был очень слаб, потому босс ваншотил, но после десятка смертей всё получилось) и Демон из плавильни (тактика та же, что с Преследователем, но адский огонь всё портил; в одиночку так и не смогла убить :( ). Остальные умирали после 2-3 попыток в основном, благодаря не только уворотам, но и хитрости.
Геймплей скорее на Demon's Souls смахивает. Ставить бэкстабы стало сложнее, удар после парирования происходит тоже по-другому.