Conqueror's Blade представляет собой смесь классического MMO-геймплея, экшена в стиле For Honor и стратегических сражений в духе серии Total War. Известная на азиатском рынке как War Rage, игра является творением китайской студии Booming Games, которую основал бывший сотрудник Bungie, трудившийся еще над оригинальной Halo.
Conqueror's Blade — это масштабный проект, в котором игрок может стать полководцем собственной армии и не только командовать ей в сражении, но и самостоятельно принимать участие в битве. Все это для того, чтобы захватывать новые территории, объединять созданные игроками благородные дома и создавать целые королевства. Игрокам доступны различные классы героев с уникальными способностями, а также армии различных исторических эпох и культур (рыцари, кавалеристы, мушкетеры и т.д.).
Conqueror's Blade — это не типичное азиатское фэнтези, а аутентичный исторический антураж, созданный слиянием Средневекового Запада с загадочным Востоком.
- баланса нет от слова совсем, ни между классами, ни между юнитами, ни в составе команд в матче, начиная с зеленого уровня вас начнет кидать как мясо против игроков, которые в игре уже больше года;
- донат решает, даже если вы будете играть каждый день и фармить все необходимое, догнать донатера вы не сможете, он то же самое получит за 1 влив денег, покупается все, а учитывая случайность получения многих вещей - без удачи даже задротство вам может не принести нужные вещи (игра намекает, что лучше денежку занести, мейл.ру как всегда);
- перегруженный интерфейс различных испытаний, батл пасов, ивентов и прочего, в стиле мобильных видеоигр игра пытается вас заставить посидеть в ней подольше, дая ощущение что это даст результат, но не видитесь, в итоге все решит удача и размер кошелька;
- багов и недочетов в игре огромное количество и их никто не собирается исправлять, ИИ вообще не проработанный из-за чего никогда нельзя быть уверенным в том, что делают твои юниты, потому большинство просто спами команды каждые пол секунды, система таргетинга тоже работает криво, ты можешь смотреть в лицо вражескому персонажу, а умения будет запущено на случайного моба пробегающего мимо, тут еще можно огромный список написать, ощущение, что игра еще на стадии раннего доступа, а не релиза несколько лет назад.
Чисто зайти пофаниться с друзьями - отличный вариант, бездумно потыкаться, не надеясь на какой-то результат. Но играть в это серьезно крайне не советую, это классическая китайская игра во всех негативных своих проявлениях.