В марте 2047 года NOD неожиданно запустила ядерную боеголовку и уничтожила главный военный центр GDI, став тем самым единственной суперсилой, поддерживаемой большей частью популяции Земли. Однако, изрядно потрепанная и ослабевшая GDI не оставила надежд на победу и приступила к мобилизации всех оставшихся военных сил. Наступила эра новой, грандиозной, на этот раз последней – Третьей Тибериумной Войны. Победитель будет править миром… Только кто им станет? GDI, NOD или … инопланетная раса Scrin, прибывшая на Землю в качестве истинных хозяев Тибериума, который был призван терраморфировать планету к их прибытию?
Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Разработчик
Издатель
Дата выхода
5 апреля 2007
27 марта 2007
Сайт игры
-
Command & Conquer 3: Tiberium Wars (Global) Standard
121,68₽ -15% по промокоду GAMEGURUИгровые ключи
Скриншоты
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
Миссии с кривой прыгающей сложностью. То на харде неторопливо всё чистишь, то вообще чуть не изи приходится врубать. Одни можно пройти точечным самоубийственным ударом, но это наверное даже хорошо. АИ иногда настроен на постоянные изводящие атаки разными путями, которые ввиду механики боя делает даже небольшую разницу в траектории разными путями, и оборота превращается в полный ад. Либо AI ломается, ничего не производит и сливается. Иногда ломается, даже если его не бить, просто производит войска и собирает их у себя на базе. Есть миссия, где тебя не атакуют, и надо расставить инжеренеров рядом со всеми зданиями врага и разом их захватить. При этом остальные войска не нужны потому что при атаке на тебя начинают все агриться. Нестандартные миссии без постройки базы здесь в целом неудачные.
Стороны разнообразны, но вряд ли сбалансированы. В игре очень силён принцип "камень-ножницы-бумага" и войска которые заточены под другие, практически без шансов их уничтожают. ГДИ неторопливо продвигается с починкой техники передвижной базы, но с авиацией плохо, в итоге приходится действовать очень мощной противотанковой пехотой с ракетными ранцами, НОД вроде нацелено на быстрые самоубийственные атаки, либо частые атаки исподтишка стелсовыми танками или бомбардировщиками с последющим их лечением, но по сути легко позволяет себе зачищать карту мощными роботами с поддержкой вездесущих вертолётиков. Пришельцы так вообще имеют дальнобойную летающиую артиллерию и авианосцев, защищаться от них сущий кошмар.
В целом по разнообразию - чет не очень, много убрано с Tiberian Sun. Только ввод третьей стороны как-то спасает, но всё равно не дотягивает.
Блин вот почему Command & Conquer у ЕА получились отменные.. А Вoт Red Alert 3 такая срань мультяшная получилась что меня хватило только за советов пройти.
Слава Кейну, Слава Братству!
Для меня в этой игре геймплей всегда был на втором месте. На первом месте разумеется чертовски харизматичный Кейн! :)