Children of Zodiarcs из тех стилизованных под японские (и вдохновлённых ими, конечно) RPG, которых так много сегодня на рынке. Здесь мальчики и девочки бьются с плохими дядями, есть пошаговые бои и в целом узнаваемая, несколько мультяшная графика, поэтому многие, завидев игру, сразу начинают сравнивать её с Final Fantasy Tactics и Shining Force. К тому же издаёт Children of Zodiarcs сама Square Enix - перед этим проект собрал более 100 тысяч долларов на Kickstarter, а потом получил одобрение в рамках программы Square Enix Collective. Однако, если приглядеться, у творения Cardboard Utopia не так уж и много общего с той же Final Fantasy Tactics, а в знакомую формулу разработчики добавили здоровую дозу настольных и коллекционных карточных игр.
Плюсы игры: интересный сюжет; хорошо проработанные сеттинг и персонажи; в целом увлекательная механика на стыке тактики, ККИ и настольных игр; завораживающая картинка; живой саундтрек.
Плюсы:
Отличный дизайн.
Оригинальная система с колодами карт и игральными кубиками вместо классической трпг.
Кубики можно перекидывать каждый ход, чтобы как-то бороться с рнг.
Неплохая музыка.
Хорошая оптимизация.
Наличие сайд миссий.
Наличие крафта (возможность менять стороны кубиков).
Невысокая цена.
Активная поддержка разработчиков.
Минусы:
Средний сюжет.
Короткая компания с практически нулевой реиграбельностью.
Отвратительные главные персонажи. Одна из немногих игр, в которой я хотел, чтобы для главных героев всё закончилось очень плохо.
Сайд миссии интересней основного сюжета. Как минимум, потому что в них нет совершенно бестолковых главных героев.
Диалоги. Предыстория. Всё что связано с развитием персонажей на низком уровне, либо отсутствует полностью.
За исключением крафта кубиков и убирания/добавления карт в колоду полное отсутствие кастомизации.
Нет никакого контроля над тем кто будет в пате (персонажи пропадают и появляются в зависимости от прямолинейного сюжета).
РНГ. Карты, с которыми начинаешь в руке зависят от воли случая. Также как и выпавшие кубики.
Кубики можно перекинуть, но это может дать результат ещё хуже. Не только из-за кубиков, которые перекидываешь, но и потому, что они могут задеть уже выпавшие кубики и изменить их результат.
В этой игре роботы и призраки могут истекать кровью.
Небольшое разнообразие врагов и локаций.
Мучительно длинные анимации, на которые наверняка была потрачена добрая половина игрового времени. Будет правиться в предстоящих патчах.
Необходимость грайнда на любом уровне сложности из-за появления в пати лоу-лвл персонажа посередине кампании. Будет правиться в предстоящих патчах.
Сложно назвать игру плохой. Впрочем как и хорошей. Приятного вида удобоваримый - особенно по такой цене - дебютный проект студии, которая вполне может подарить что-то действительно стоящее... В будущем.