События игры происходят в 1930-е годы на островах Полинезии. Возлюбленной главной героини по имени Нора отправился в экспедицию и бесследно пропал. Желая узнать, что с ним случилось девушка пересекла океан и оказалась на тропическом острове — безымянном, всеми забытом, хранящем память о древней цивилизации. Прибыв на остров, Нора еще не знает, что ее ждет мистическая история о великой тайне и любви.
Красивый остров, воссозданный с помощью движка Unreal Engine 4 предоставит игрокам великолепные виды, руины загадочной цивилизации и древние тайны. Геймерам нужно исследовать территорию, искать улики, сводить их в единую картину и разгадывать сложные головоломки. По мере прохождения они лучше узнают главную героиню, преодолевшую полмира в поисках мужа. Поможет проникнуться историей и характером Норы прекрасная актриса Цисси Джонс, работавшая над такими играми как Firewatch (с которой часто сравнивают Call of the Sea) и The Walking Dead: Season 1.
Героиня ищет мужа на проклятом острове. Она идёт по следам экспедиции, записывая свои мысли в дневник и зарисовывая туда важные штуки. Так что почти всегда у вас будут нормальные подсказки, а если не играли несколько дней - можно будет легко освежить в памяти сюжет перечитав о своих похождениях.
Загадки обычно не сложные, но разнообразные и поэтому не приедаются. Пикселхантинга нет - если с объектом можно взаимодействовать, то он выделяется из окружения и понятно что это кнопка например, а не камень. Управление немного старомодное, но и спешить тут некуда - это же головоломка, а не шутер.
Во-первых, это объясняет, почему великие тайны древних может без труда разгадать ученик средней школы. Эти самые древние не пытались искусственно усложнить себе жизнь. Лишь наше невежество превращает этот остров в запертую на все замки крепость.
Во-вторых, игровые загадки являются неотъемлемой частью сюжета. Каждая маленькая победа приближает Нору к раскрытию тайн острова, подчиняющегося своей внутренней логике. Проблема же экспедиции Харри Эверхарта заключалась в том, что они пытались остров не понять, а взломать. В самом начале игры мы натыкаемся на головоломку, которую они не смогли решить и поэтому сделали то, о чём мечтали много раз все любители этого жанра - взорвали динамитом.
Экспедиция Эверхарта разыграла на острове классическую сессию настольной игры «Зов Ктулху». События развивались по сценарию считалочки про 10 негритят. Тень безымянного ужаса висела над древними руинами. Неведомое, скользкое зло таилось в воде. Люди разрывались между мучительным желанием обратиться в бегство и лихорадочным любопытством, а всё предприятие окружала атмосфера рокового безрассудства.
Узнаём мы обо всём этом, потому что наши предшественники очень любезно оставили после себя целый музей повествовательных клише. На каждом углу лежат дневники и записки. Люди пишут о своих планах, идеях, начинаниях, об отношении друг к другу, дружбе и конфликтах. Даже в 30-е годы нашлись умельцы, готовые делать фотографии в любых обстоятельствах. Даже самые критичные и трагичные моменты удалось заснять на плёнку. Не забывайте и о аудио-записях, в которых диалоги и споры постоянно прерываются важными событиями. Книги, инструкции, вырезки, брошюры разбросаны повсюду в художественном беспорядке.