Спустя десять лет после разрушительного происшествия американские границы и баланс глобальных сил изменились навсегда. Единственное, что осталось от национальных спецслужб, это таинственная группа, известная как Призраки, которая теперь в одиночку должна противостоять новой и технологически продвинутой глобальной угрозе.
Ключевые особенности:
- Новая вселенная Call of Duty. Впервые в истории серии, игроки возьмут на себя роль проигравшей стороны; Призраки должны сражаться с врагами, которые превосходят их не только числом, но и вооружением, чтобы отвоевать поверженную державу.
- В Call of Duty: Ghosts игроки не только выбирают класс бойца, они создают его. Новая система Create-A-Soldier позволит настроить внешность персонажа, выбрав лицо, телосложение, шлем, снаряжение и, впервые в серии Call of Duty, выбрать пол героя.
- Новые динамические карты — это эволюция многопользовательского режима. Карты включают интерактивные элементы и задействованные игроками события, которые влияют на внешний вид уровней в ходе матча.
- Создайте собственную команду и возьмите с собой в бой до 6 игроков в новом игровом режиме "Squads". Squads сочетает в себе лучшие особенности многопользовательского режима и позволяет играть либо в одиночку, либо в собственной команде, закаленной в сетевых баталиях.
В центре истории парни семьи Уокер и их отец, который раньше был членом элитного отряда «Призраков». В ход идет типичная Call of Duty-ная формула: предательства, суперзлодеи, тяжелый выбор, неожиданные повороты (но ожидаемые, если вы уже играли в CoD раньше). История будет крутиться вокруг «Призраков», периодически путая игрока в хитросплетениях судеб. Ближе к концу игры можно даже сорвать голос от саркастических криков: «Да ну, вы серьезно?» — настолько знакомо развиваются события.
Какими бы ни были вопросы к сюжету, визуально игра выглядит шикарно. Разваливающиеся небоскребы, сгоревшие города и сцены в космосе — это, черт возьми, просто красиво. Особенно миссия в космосе порадовала своей яркостью. А в целом, эффекты стрельбы, анимации и взрывы выполнены на достойном уровне, что позволяет с головой погрузиться в атмосферу разрушенного мира.
Отдельный интересный квест — это миссия с псом. Кто бы мог подумать, что помощник в шутере может быть столь полезным? Ощущения от такой миссии были несколько странными, но окей. Вроде как новшество. Важно заметить, что переживаешь за песика куда сильнее, чем за людей.
«Call of Duty: Ghosts» — неплохая игра. Да, у нее масса проблем: сюжет предсказуем, эпик подается так, будто тебе с размаху лупят им по лицу, а логика местами берет паузу. Но при этом игра красиво выглядит, играется с драйвом и выдает кучу эффектных сцен, ради которых CoD, в общем-то, и запускают. Это не шедевр какой-то, но, если хочется пострелять в злодеев и пережить пару крутых моментов, то самое оно.
А получилась дешёвая компиляция текстур и анимаций из MW и других серий, под видом инновационного ААА блокбастера. Сюжет тупой донельзя, и к тому же сухой и скучный: через неделю после прохождения абсолютно забываешь что, где и с кем там происходило. Красивые локации хоть и есть, но миссии поставлены на них отвратительно. В некоторых местах даже можно затупить на несколько минут: задачу можно прослушать (если вообще реплика с ней не пропадёт), компаса нет, а подсветка активного объекта такая неприметная и тусклая, что её не сразу заметишь. И хвалёная собака бегает с нами всего в двух с половиной миссиях и особых новшеств в геймплей не привносит. Кстати связи с MW (хоть её никто не обещал), кроме нагло стыбженных оттуда анимаций и скинов для персонажа в мультиплеере нет.
Call of Duty: Ghosts это апофеоз безыдейного бреда и отвратительного менеджмента. игра сливает вообще всё! при том что стоит десятки миллионов)
сюжет - бред школьника, про папку и как мы круто мир спасли.
графон убогий.
мультиплеер принёс больше багов, чем новых перков и разнообразия.
ну за шерсть собаки спасибо, не соврали! отличная реклама кстати была))0