Call of Duty: Advanced Warfare — это мультиплатформенный шутер, разрабатываемый студией Sledgehammer Games, принимавшей участие в создании Call of Duty: Modern Warfare 3. Это первая игра, созданная в рамках трехлетнего цикла разработки и по-настоящему первая Call of Duty нового поколения. Геймерам предстоит ступить на футуристическое поле боя, где технологии и тактика эволюционировали до точки, способной вывести игровой процесс франшизы на новый уровень. Актер Кевин Спейси (обладатель двух Оскаров и ряда других престижных кинонаград) играет роль Джонатана Айронса, одного из самых могущественных людей в мире, способного решить исход войны будущего.
- Продвинутый мир. Действие Call of Duty: Advanced Warfare развернется в правдоподобном будущем, где технологический прогресс и военные действия привели к серьезным последствиям. В этом детально воссозданном видении будущего ключевую роль играют Частные Военные Корпорации (ЧВК), ставшие доминирующей вооруженной силой нации. В центре внимания находится Джонатан Айронс, основатель и президент одной из самых больших ЧВК под названием «Корпорация Атлас».
- Продвинутый солдат. Мощнейшие экзоскелеты улучшают каждый аспект боеготовности солдат, делая их еще более смертоносными и устраняя необходимость в специализации. Данная механика открывает игрокам доступ к более высоким прыжкам, возможности хвататься за уступы, а также позволяет быть более быстрым, невидимым и так далее. Вкупе с новым оружием и броней это даст бойцам безграничные тактические возможности на любой территории. Все эти нововведения фундаментальным образом меняют геймплей Call of Duty вне зависимости от того, какой режим вы выберете.
- Продвинутый арсенал. Используя всю мощь платформ нового поколения, Call of Duty: Advanced Warfare дарит игрокам совершенно новые ощущения от виртуальной войны будущего. На футуристическом поле боя вас ждут новые технологии, продвинутый арсенал, различные гаджеты, ховербайки, специализированные дроны и многое другое. Игроки смогут выбрать между стандартным арсеналом и полностью новым классом энергетического оружия, способным создать совершенно уникальную динамику геймплея. Экзоскелеты станут движущей силой в мультиплеере и откроют перед вами беспрецедентные тактические возможности.
Игра действительно чувствуется свежей: это уже не вечно страдающая Европа и не бесконечные пустыни Ближнего Востока, а футуристичные города, высокотехнологичные базы и техника, которая не вызывает смех, а выглядит вполне правдоподобно. Разработчики явно подключили воображение, но сделали это с умом— большинство «гаджетов» кажутся логичными, а не откуда-то из мультфильма про Инспектора Гаджета.
Особое внимание — экзоскелетам. Вот где настоящая крутотень. Можно прыгать выше, по стенам полазить. И пусть использовать все возможности экзы дают нечасто, зато моментами можно почувствовать себя не просто солдатом, а почти супергероем. Приятно.
Графика — огонь. Все яркое, сочное, модели прорисованы четко, спецэффекты приятно бьют по глазам (в хорошем смысле). В некоторых моментах ловишь себя на мысли: «А ведь могло бы быть и так лет через тридцать». Звук, музыка, постановка миссий — все на уровне, как и положено крупному блокбастеру.
В целом, «Advanced Warfare» дает именно то, чего ожидаешь от хорошей части «Call of Duty»: захватывающий сюжет с парой неожиданных поворотов, стильный и проработанный мир, куча стрельбы и впечатляющие сцены, от которых иногда хочется сказать «вау» даже вслух. Это точно качественная и вкусная вариация на тему сражений в будущем.
Advanced Warfare была первой игрой, которая капитально обновила IW Engine и избавилась от того позора, что был в Ghost. Это была первая игра серии, удостоившаяся Best Graphics - Technology, в IGN 2014 года. Это была первая игра серии, которая выглядела и ощущалась как полноценный некст-ген проект. Это была первая игра серии, в которой, внимание, ИЗМЕНИЛИ МЕХАНИКУ СТРЕЛЬБЫ.
AW давала в добавок к полному технологической революции в серии - крепкий сюжет и запоминающегося злодея.
Думаете, всё это остановило стадо хомяков от критики игры по инерции после предыдущей Ghost? Нет конечно.
IW Engine 5.0 стал первым глобальным шагом к новому облику игр франшизы и сделал это настолько грамотно, что последующая IW, вышедшая в 2016 году имела графику местами хуже, чем работа Sledgehammer Games над движком. AW стала первой их полноценной игрой, где они были в роли ведущей студии разработки и именно они создали под свою игру - обновленный и переделанный IW Engine. В будущем, сами Infinity Ward в своей Infinite Warfare не смогли достичь такого технологического прогресса движка, какой сделали SG в своей игре 2014 года.
Первый случай, когда я заношу стрельбу в плюсы. Новый движок позволил дать SG и новую механику стрельбы, что заметно с первых же минут геймплея.
Всё сделано настолько качественно, что я, как человек, ненавидящий футуризм в играх - получил дикий восторг от прохождения игры и геймплею со всеми этими футуристическими приспособлениями и гранатами.
Вместо благодарности SG за то, что они сделали после Ghost, вогнавшей CoD в могилу - AW получила бесконечный хейт.
И, что-то мне подсказывает, именно из-за этих идиoтов, подвергших игру критике за сеттинг - SG и сделали ошибку, отказавшись от сиквела AW и приступив к созданию проходной и скучной WW2.
странная колда. тот момент, когда обновили модельки оружия и персонажей, позвали Кевина Спейси, а задники так и остались из 2007... крайне забавно за таким когнитивным диссонансом наблюдать.
ну а так колда колдой. сюжет выше среднего, но после MW3 планка была понижена. мультиплеер без сюрпризов. в общем, проходная часть. но учитывая цену, нахер надо...
1 легендарный мем из 10