Braid

Braid
Разработчик
Издатель
Дата выхода
3 ноября 2010
10 апреля 2009
Сайт игры
Коллекции
Скриншоты
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
Игрок проходит абстракции, собирает картины − но они чисто декоративны и несут мало смысла для раскрытия сюжета. Мы проходим шесть миров, узнаем особенности каждого из них. Но эти самые особенности тоже не являются ничем, кроме механики для разнообразия прохождения. Разработчик решил вывалить невнятные обрывки плохо подстроенного для додумываний сценария только под самый конец, где это не имеет никакого смысла. История абсолютно параллельна игре и представляется игроку в абсолютно ином формате, чем кажется на первый взгляд. Но в Braid этого не будет, а "альтернативная концовка" (просто смена одного момента в финале) говорит слишком мало.
Плохое понимание автором того, как зритель должен дойти до его "крутой мысли". В итоге, в нескольких пазлах настолько неочевидные действия приходится проворачивать, что и логики по началу не видишь. Не особо понятная демонстрация возможностей механик возврата при нахождении на платформе с зеленой аурой и двойника (в конце 5 и 6 мира вы поймете, о чем я). До своего пика мудрость разработчика доходит в момент, когда вы, во-первых, вообще узнаете, что в этой игре есть какие-то звезды. Во-вторых, вы...загуглите, как их находить, потому что в игре о них информации нет. Вообще нет. Ни намеков, ни интуитивной подсказки. Чтобы понимать лучше ход мыслей того, кто это придумал − для первой звезды нужно стоять 2 часа, пока платформа отъедет и даст звезду. Нет, не абстрактных 2 часа − реальных 2 часа. После такой новости, думаю, никто больше не захочет проходить эту шизу, поэтому гуглите статью на ДТФ − там чел раскрыл полный сюжет.