Boundary — космический симулятор и шутер от первого лица, разработкой которого занимается китайская инди-студия Surgical Scalpels. Разработчики уверены, что за долгие годы существования жанра шутеров от первого лица, истории развивались где угодно — от мегаполисов на Земле до далеких планет в космосе. Авторы решили, что шутера, события которого полностью происходили бы в космосе, чаще всего состоянии невесомости, еще не было и решили исправить это недоразумение.
Игрокам предстоить взять на себя роль «астроператоров», также известных как АО. В их экипировке есть специальные ранцы, которые помогают им перемещаться в невесомости, а также набор оружия с современными и футуристическими пушками. В противостоянии с врагами игроки должны использовать те редкие укрытия, что можно найти на космической станции — солнечные панели и другие подобные им вещи, что могут сойти за укрытие.
Так же игра очень скиллозависима. ТТК довольно низкий, и ситуаций когда можно успеть свалить за укрытие и зашить костюм не много, обычно 3-4 попадания, и ты минус. Смотреть приходится во все стороны, обращать внимание на трассера врага и работу двигателей ориентации (они дуют газом на приличное расстояние от комбеза, и это заметно), следить за тем, что делают тиммейты, и так далее. Ориентировать на поле боя приходится не совсем классическими методами. Надеюсь, не оказуалят, потому что умеренный реализм - одна из основ игры, на которой она держится.