Bioshock 4 — многострадальный проект, который находится в разработке уже несколько лет. За это время он был много раз перезагружен.
Работа над игрой стартовала еще в 2015 году. Тогда за нее отвечала техасская студия Certain Affinity. Стоит полагать, коллектив не проявлял особого энтузиазма, чем вынудил 2K Games в 2017 году перезапустить проект и отдать его команде из калифорнийского Новато, частично укомплектованного бывшими сотрудниками Hangar 13, успевшими до этого поработать над Mafia 3.
Чехарда со студиями и планами на игру продолжалась несколько лет, пока 2K Games не решила выделить для Bioshock отдельную команду. Это случилось в конце 2019 года, когда была основана студия Cloud Chamber. Проект разрабатывается практически с нуля и без участия Кена Левина, геймдизайнера первых двух Bioshock и Infinite. Он занят своим собственным научно-фантастическим экшеном. Неизвестно, какой будет Bioshock 4, но игра вряд ли увидит свет до 2022 года.