Продолжение серии игр, в которых приходится играть за стукача в тоталитарном государстве. Разумеется, все не так просто как кажется, ведь встали на этот путь вы из-за того, что стукачество — круто.
Новым героем игры стал Фрэнк Шварц. Разумеется у него есть семья и желание вернуться к нормальной жизни. Когда-то он трудился в Министерстве, но его подставили. Шварцу грозила тюрьма, но он смог договориться с сотрудницей службы безопасности и заключил сделку.
Персонаж — государственный шпион под прикрытием в виде арендодателя, выполняющего приказы начальства. Он сможет взламывать квартиры жильцов, искать незаконные предметы и избавляться от неугодных. Работать придется на двух работах сразу — дома и в Министерстве. При этом не стоит забывать о повседневных делах, ведь герой должен казаться неподозрительным и максимально скучным товарищем.
Beholder 3 — это не симулятор стукача. Точнее, не только, это ещё и история очередного маленького человека, у которого, при всех тяжёлых обстоятельствах, всё-таки есть выбор, оставаться человеком или скатываться морально.
Так же в игре присутствует несколько концовок, а именно 4, но у каждой из концовок есть 2 подвида, поэтому можно посчитать что в игре 8 концовок + 3 исхода по типу: Арест, Убийство и Расправа. Лично я прошёл игру на 2/8 концовок и 1 смерть ГГ :)
Игру однозначно советую, чтобы почувствовать себя маленьким стукачом в тоталитарном гос-ве
Проходил первую и вторую части. Первая была неплоха, но не сказать, что хороша. Вторая очень даже понравилась, идея с министерством зашла, хотя и были вопросики. Купил вот третью, подождал месяц с релиза, чтобы исправили все баги и думал, что радостно пройду.
В итоге прошёл, но не так радостно…
Вышло 8 патчей (9 патч вышел, когда я уже прошёл игру) после релиза, я столкнулся с таким количеством багов, что и не описать. Камера постоянно поворачивала куда не нужно, застревала не понятно где. Подходя к двери постоянно терялась кнопка открыть её. С персонажами иногда не происходил разговор, хотя должен был. В итоге приходилось перезапускать ладно бы сейв, но и саму игру. А ещё часто оказывалось так, что я забыл сохранится а автосейва рядом не было и постоянно приходилось повторять одно и тоже. Так же потратил часа 2 на выбивание одного достижение, которое в силу разных багов, не хотелось выбиваться.
В этой части идеи первой и второй частей смешали и должно было быть что-то неплохое, но в итоге получилось, что-то странное и не понятное. Начало очень даже ничего, а вот дальше, всё плохо. Скучные, однообразные и повторяющиеся задания, которые ещё к тому же и не всегда понятны. Персонажей в игре много, но мало кого из них раскрывают, в результате чего и переживать особо не за кого.
Сравнивая эту игру со второй частью beholder, я сделал вывод, что разработчики также потеряли атмосферу серии. Министерство перестало ощущаться как величественное 40-этажное здание и центр союза, превратившись в такой же домик, как и гостиница Фрэнка, только с 15 жильцами. Помимо этого, был утрачен ресурс времени, который был основной особенностью второй части и привнёс ей новизну, а также полностью утрачен смысл репутации как ресурса, что стало не лучшим изменением по сравнению с введением времени во второй части.
И последний пункт, жаль, что разработчики не сделали достаточно отсылок к предыдущим частям, как это было с Карлом во второй части, хотя это может быть связано непосредственно со сменой разработчика.