Бабульки у подъездов явно придут в восторг от Beholder. Игра – эдакий симулятор стукача, как ее прозвали. Нужно следить за соседями, устанавливать скрытые камеры, устраивать обыски квартир и знать все обо всех. Но доступные технологии можно использовать еще и на благо людей, а не только для тоталитарного режима.
Игра предоставляет свободу выбора: быть последним гадом и беспрекословно выполнять указания начальства, или войти в положение и помогать людям, которым не повезло оказаться под прицелом бездушной власти.
Beholder позволяет играть так, как вам захочется, но всегда помните, что каждое действие влечет за собой серьезные последствия – порой необратимые.
Вам попросту необходимо знать, что нужно делать, в какой последовательности и все это с учетом таймеров, своевременным заселением жильцов и их же выселением, через рапорты или квесты.
Во время первого прохождения все эти эмоционально-финансовые горки проезжать интересно, так как вам неизвестны подводные камни и их весело встречать на своем и без того сложном пути. Однако, Beholder всеми силами пытается заявить о репетативности геймплея, когда его можно пройти на целую кучу разных концовок, в двух режимах, комбинируя различные методы в каждом новом прохождении и вся эта огромная куча всевозможных вариаций попросту не работает. Рваться на части нужно только ради местного хеппи-энда, когда выживает вся семья. Для этого, опять же, нужен определенный алгоритм в первые 2-3 часа, без выполнения которого кто-нибудь точно умрет. Если у вас есть понимание местных процессов, то после преодоления этого периода игра не сможет предоставить вам каких-либо челленджей такого же уровня сложности. Здесь нет случайных событий или вариативности. Нет ничего за рамками лабиринта, где перед игроком заранее разложили сыр и мышеловки, и ему остается не только избежать последних, но и своевременно сожрать правильный кусок сыра.
Был приятно удивлен: визуальная составляющая, музыка, геймплей.
По большому счету, ничего особенного: ГГ винтик в системе и должен выполнять свою работу - следить за жильцами и доносить. Желательно много. Игра подкидывает разные ситуации, когда приходится делать порой непростой выбор, как лучше поступить. Зачастую, приходится выбирать из двух зол. Реиграбельность присутствует, интересный опыт.