Проект представляет собой RPG от первого лица, с атмосферой обреченности и активно развивающейся клаустрофобией. Начинается игра с того, что вы каким-то непонятным образом оказываетесь во владениях Гоблинов, и один из этих ребят тащит вас за ноги... Очнувшись, вы обнаруживаете, что вы в тюрьме, а на вас, кроме набедренной повязки, ничего нет. Кроме того в голове какой-то подозрительно пустой звон... После тщетных попыток вспомнить кто вы такой, откуда и зачем направились к Гоблинам, в одних панталонах, вы навсегда решаете оставить это дело, но понимаете, что жизнь приучила вас быть волелюбивым, и сидеть всю жизнь с бритоголовым соседом вам как-то не по душе...
Arx Fatalis

Arx Fatalis
Скриншоты
Статьи и обзоры
Популярные материалы
Похожие игры
Игра, не получившая продолжения, но повлиявшая на другие игры, типа Dark Messiah, Dishonored и другие.
В этой игре нет огромного и открытого мира, зато этот небольшой игровой мир очень насыщен и компактен.
Здесь нет столь обширного лора, как к примеру в играх серии TES, зато изучив несколько книг в библиотеках, ты поймёшь большую часть информации о событиях до и после.
Здесь нет привычной рпг системы с вариантами в диалогах, ведь ты и твои поступки - вот показатель твоего персонажа.
Здесь нет автолевелинга, зато при должной сноровке, будучи голым бомжом с папкой, тебе будет под силу перебить всю стражу.
Только в Арксе, более нигде мне не доводилось видеть столь уникальную и сложную магию, приходится вручную чертить и изучать руны.
Это та игра, которая поощряет эксперименты, а вы знали, что если применить на золотое колечко зелье невидимости/лечения, а затем зачаровать, то получится зачарованное кольцо с эффектами тех зелий, знали?
Об этой легендарной игре я могу рассказывать очень долго, и я очень рекомендую её к покупке и ознакомлению всем любителям хороших игр.
Игра крайне самобытная с кучей игровых механик. Можно мясо и рыбу у огня жарить, тесто делать и хлеб печь. Кажется, зелья тоже можно варить. По сюжету предстоит выковать меч. Есть рулетка со ставками. Рыбалка. Что ещё вспомнить? Да тут много всяких мелочей, которые наполняют и немного оживляют мир.
Сеттинг довольно интересный, все живут под землёй, так как наверху случился апокалипсис. Уровни как-то замысловато связаны между собой. Противники не возрождаются. Думаю, все помнят, что для заклинаний тут нужно чертить руны. В пылу сражения делать это сложно, поэтому можно заранее заготовить, скажем, три фаербола. Магические руны раскиданы в разных местах, лучше прочитать руководство, чтобы знать, какие руны можно бесплатно получить, а какие придётся купить у торговцев. У квестов может быть несколько вариантов решения, есть скрытые квесты. Финального босса необходимо мечом убивать, так что ближний бой нужно качать.
Головоломки, менеджмент ресурсов и вот это вот всё.
Но, при этом, слишком уж хардкорная.