Aftershock for Quake

77%
18 оценок
Aftershock for Quake
Разработчик
Издатель
Дата выхода
1 января 1996
77%
18 оценок

Коммерческий набор однопользовательских и мультиплеерных уровней вкупе с редактором карт и подборкой кодов к оригинальной версии игры.

Отзывы (17)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Jesusus3
Странствующий бард
70
09.09.2024 10:50
3 эпизод, равно как первые два, не содержит ни нового оружия, ни новых видов врагов. Все доступные геймеру «стволы», бонусы, а также противостоящие ему противники "перекочевали" в дополнение из оригинального Quake без каких-либо изменений. При этом в немилость к разработчикам попал желеобразный монстр Spawn, который в небольшом количестве встретится лишь на одном уровне.
Toplli
Миллионер
75
18.02.2024 09:19
3 эпизод, равно как первые два, не содержит ни нового оружия, ни новых видов врагов. Все доступные геймеру «стволы», бонусы, а также противостоящие ему противники "перекочевали" в дополнение из оригинального Quake без каких-либо изменений. При этом в немилость к разработчикам попал желеобразный монстр Spawn, который в небольшом количестве встретится лишь на одном уровне.

Ровно так же поскупились авторы и на новые звуковые и графические эффекты.

Таким образом, единственным оригинальным элементом являются уровни - в количестве 14 штук. К сожалению, лишь очень немногие из них можно назвать хорошими, даже с большой натяжкой. Большинство этапов представляет из себя довольно схематично выполненные подземелья с минималистично выполненной обстановкой и небольшим (даже на максимальной сложности) количеством врагов. Зачастую логика построения того или иного уровня остается полной загадкой, в результате чего он воспринимается как простое нагромождение кое-как связанных между собой комнат.

Лишь пара-тройка этапов выглядят как цельное «произведение» с осмысленной архитектурой и хоть как-то продуманным размещением врагов. Кстати, о противниках: если оригинал и многие аддоны к нему «делали ставку» на хитрое размещение вражеских бойцов, которых разработчики расставляли на выгодных, дающих преимущество над игроком позициях и в засадах, то в случае с Aftershock авторы сделали упор на толпу и мясо. Монстры атакуют игрока действительно большими группами – пара десятков пехотинцев, десяток огров, 6-7 фиендов (Fiend): толпа бегущих на геймера супостатов для данного дополнения - вещь вполне обыденная. Однако благодаря обилию боеприпасов, а также тактически безграмотному размещению врагов проблем с уничтожением оппонентов абсолютно не возникает. Бои по большей части представляют из себя обычное «перемалывание мяса» - монстры бегут к игроку, который просто стоит на месте и запускает в них ракеты либо лениво «стрейфится» по кругу, расстреливая всё живое из «гвоздемета».
Пеший gamer
Не такой как все
62
16.06.2023 10:35
Предыстория событий эпизода такова - отдаленное будущее (120 лет от настоящего времени); человечество, исследуя космос, столкнулось с инопланетной расой, известной как «Вечные» (Eternals)... и вчистую проиграло войну с ней. В результате Земля лежит в руинах, а в живых осталось приблизительно 2 000 000 «человеков». К счастью для выживших, «Вечные» оказались не заинтересованы в захвате планеты своих врагов и порабощении побежденных землян - и, одержав убедительную победу, отправились по своим делам восвояси. Люди же начали потихоньку восстанавливать разрушенную инфраструктуру. При этом, возникла и быстро набрала популярность профессия «сборщика» - ее представители занимались тем, что «шерстили» разгромленные военные базы, разрушенные заводы, подбитые космические корабли и прочие подобные места на предмет уцелевшего оборудования, оружия и прочих полезных штуковин. Одним из сборщиков является и безымянный герой, роль которого отводится игроку. По заданию руководства он должен в одиночку проникнуть на заброшенную военную базу и вынести оттуда ценности. И, разумеется, всё пошло не так, как планировалось…
Biryukov.rostislav
1
24.02.2013 00:00
тебя заело?
Aelina_aelina
1
21.01.2013 22:20
интересно
ASUS
1
27.06.2009 20:40
Интересно поиграть.
ASUS
1
27.06.2009 20:40
Интересно поиграть.
ASUS
1
27.06.2009 20:40
Интересно поиграть.
ASUS
1
27.06.2009 20:40
Интересно поиграть.
ASUS
1
27.06.2009 20:40
Интересно поиграть.
Похожие игры
Дата выхода
В 2006 году
Жанр
Аркада Шутер Экшен
40%
9mm
Дата выхода
В 2006 году
Жанр
Шутер Экшен
25%
Дата выхода
В 1997 году
Жанр
Шутер Экшен
54%
Дата выхода
23 марта 1999
Жанр
Шутер Экшен
68%
Дата выхода
20 ноября 1998
Жанр
Шутер Экшен
64%
Дата выхода
В 1989 году
Жанр
Аркада Шутер Экшен
70%
Дата выхода
31 мая 1997
Жанр
Шутер Экшен
78%
Дата выхода
Отменена
Жанр
Шутер Экшен
66%
Дата выхода
13 сентября 2003
Жанр
Хоррор Шутер Экшен
93%

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?