Коммерческий набор однопользовательских и мультиплеерных уровней вкупе с редактором карт и подборкой кодов к оригинальной версии игры.
Aftershock for Quake

Aftershock for Quake
Разработчик
Издатель
Дата выхода
1 января 1996
Скриншоты
Популярные материалы
Похожие игры
Ровно так же поскупились авторы и на новые звуковые и графические эффекты.
Таким образом, единственным оригинальным элементом являются уровни - в количестве 14 штук. К сожалению, лишь очень немногие из них можно назвать хорошими, даже с большой натяжкой. Большинство этапов представляет из себя довольно схематично выполненные подземелья с минималистично выполненной обстановкой и небольшим (даже на максимальной сложности) количеством врагов. Зачастую логика построения того или иного уровня остается полной загадкой, в результате чего он воспринимается как простое нагромождение кое-как связанных между собой комнат.
Лишь пара-тройка этапов выглядят как цельное «произведение» с осмысленной архитектурой и хоть как-то продуманным размещением врагов. Кстати, о противниках: если оригинал и многие аддоны к нему «делали ставку» на хитрое размещение вражеских бойцов, которых разработчики расставляли на выгодных, дающих преимущество над игроком позициях и в засадах, то в случае с Aftershock авторы сделали упор на толпу и мясо. Монстры атакуют игрока действительно большими группами – пара десятков пехотинцев, десяток огров, 6-7 фиендов (Fiend): толпа бегущих на геймера супостатов для данного дополнения - вещь вполне обыденная. Однако благодаря обилию боеприпасов, а также тактически безграмотному размещению врагов проблем с уничтожением оппонентов абсолютно не возникает. Бои по большей части представляют из себя обычное «перемалывание мяса» - монстры бегут к игроку, который просто стоит на месте и запускает в них ракеты либо лениво «стрейфится» по кругу, расстреливая всё живое из «гвоздемета».