Absolver — многопользовательский ролевой экшен, создаваемый усилиями французской студии Sloclap. Последняя примечательна тем, что состоит из выходцев компании Ubisoft, успевших в свое время поработать над Watch Dogs и Ghost Recon Online.
События игры разворачиваются посреди руин империи Адал, за порядком на просторах которых следит каста элитных бойцов, именуемых Освободителями. Наденьте на себя маску Кандидата и докажите, что вы достойны пополнить ряды воителей.
Ключевой особенностью геймплея в Absolver является продвинутая боевая система, которой могли бы позавидовать даже некоторые файтинги. Обилие стилей, комбо и парирующих атак. И все это отличается настолько богатым разнообразием, что каждый из вас сможет подобрать себе героя по вкусу. А затем еще и прокачать его навыки.
Помимо PvP-сражений в форматах 1 на 1 и 3 на 3 вам также будут доступны PvE-рейды по шахтам Адала.
Примечательна также и система взаимодействия с прочими игроками. Ведь с ними можно не только драться, но еще и обмениваться опытом и торговать. Таким образом, со временем вы сможете нажить себе как верных соратников, так и заклятых врагов.
Это игра про PVP. Бесконечный PVP. А не PVE с офигенным сюжетом, как может показаться. Сюжет здесь максимум только как заглушка какая-то или как обучение. Чтоб игрока не просто кидало на просторы игры со словами: "Дерись!".
PVE в этой игре нужно только для того, чтоб понять азы игры, а также для практики классовых способностей, изучения новых приёмов, проверка собственных комбинаций.
Хотя, как мне кажется, игра могла бы быть лучше, если бы упор был бы сделан именно на сюжет, а не на PVP. Была бы какая-то конечная цель там и прочее. А не так, как сейчас по типу: "Прошёл сюжет и данж. И что? Что дальше?".
Это вот наверное один из косяков, который не даёт игре нормально жить. А вот второй косяк, так это комбухи. Побеждает не тот, кто выбирает связку тяжёлых и быстрых ударов, нет, побеждает тот, у кого самая быстрая комбинация ударов, которой можно пользоваться по сути в любом порядке и т.д. И это как-то немного расстраивает т.к. по сути тогда нет смысла открывать все удары, ведь далеко не все из них полезны.
В целом игра хороша, но как я уже сказал выше, 2 косяка не дали ей возможности стать воистину шедевром. Хотя надежда есть, какой-то энтузиаст мододел научился делать для этой игры моды. Хотя по большей части они либо усложняют PVE или же добавляют n-ое кол-во новых вещей. Но это всё равно хоть какой-то прогресс.
Мне очень хотелось бы, чтобы разработчики обновили игру, добавили больше сюжета, больше оружий, больше боссов в данже и т.д., но к сожалению своему думаю, что разработчики скорее закроют сервера игры, в конечном итоге, нежели будут пытаться вытянуть сомнительный проект. Но всё-таки надежда какая-то есть. Да и собственно, почему не попробовать это сделать всё равно игру на скидках берут. Значит людям это чудо всё-таки интересно.)