Испытайте идеальное сочетание созидания и выживания в этой изометрической ролевой игре, вдохновленной Диким Западом. Постройте свой собственный мир по частям, перемещаясь по различным биомам и сражаясь со стихиями или, что еще хуже, с опасными потерянными душами. Собирайте ресурсы, стройте базы и создавайте оружие и инструменты для охоты, рыбалки, фермерства и сражений. Предпочитаете ли вы мирное сельское хозяйство или захватывающий бой, Above Snakes предлагает игрокам бесконечные возможности для исследования и завоевания.
Дайте волю своему творчеству и используйте уникальные способности и характеристики каждого биома, чтобы создать идеальные условия для своего выживания. Поскольку опасность таится за каждым углом, вы должны создать идеальную среду и обеспечить свою безопасность. Погрузитесь в мир бесконечных возможностей и вызовов.
Находите еду, готовьте питательные блюда и создавайте предметы первой необходимости. Расширьте свою базу и постройте основные рабочие станции, такие как верстак, лесопилку, печь или наковальню. Совершенствуйте свои навыки в таких профессиях, как кожевенное дело и ткачество, чтобы создавать первоклассные товары для выживания.
День второй: выжившая сбежала, но оставила мне дом
День третий: встретил зомби, подружился с ним.
Вывод: зомби не сбегают, они самые лучшие друзья в этой игре.
Довольно странным кажется что в самом начале ты сносишь дом с печкой, столами, картиной, кроватью и переселяешься в свою самодельную конуру без всего, а обустроенный дом надо снести. Как то не особо логично.
Ситуация с водой тоже довольно странная. Куча воды на биоме озера, но набрать можно один раз в двух местах и потом непонятно когда она снова появится, я так и не дождался и пришлось строить еще один биом с берегом озера. Не ну я понимаю рыбу выловил и ее нет, но вода то куда делась - вот ее целое озеро, а набрать нельзя...
Но вообще, в общем и целом, задумка суперская и жалко что пролог такой короткий :)
Здесь есть некоторые механики из выживалок, но они реализованы так, что вам, по факту, ничто не угрожает. Ни голод, ни холод, ни зомби, ни дикие звери, ни кто-либо ещё... Крафт всякого очень условен, и до неприличия прост. А ещё он никак не автоматизирован, и если вы хотите переплавить 100 ед. руды в слитки, то будьте добры 100 раз зажать и удерживать кнопку. Более того, крафт постоянно упирается в сюжет. Вы не сможете открыть многие простые, и казалось бы, вполне очевидные рецепты и постройки, не пройдя по сюжету, который... В общем, со слов разработчиков, здесь есть ещё и "простенький сюжет". Не хочу никого обидеть, но лучше бы его тут не было. Детские сказки перед сном способны увлечь в разы сильней. И, да, я не прошёл всего сюжета до конца, но сил моих больше нет... Про квесты, по типу принеси, собери, убей и т.д. расписывать не вижу смысла, это не РПГ, чего-то большего ожидать не стоит.
Строительство мне вообще не понятно для чего здесь. Оно на столько не обязательно, что его можно почти полностью игнорировать, кроме тех случаев, когда вас заставляют по сюжету, что-то построить. Может оно и к лучшему, т.к. складывается впечатление, что разработчики не особо задумывались над тем, как и для чего оно должно работать. И так здесь почти во всём!
Фермерство, так же не понятно для чего? По идее оно должно упрощать добычу ресурсов, но по факту всё необходимое проще и быстрей добывать собирательством, чем выращивать это у себя на грядках...
Можно ещё много всего расписать, что здесь не так и почему, но тогда обзор будет слишком похож на игру. Эта игра скорее диплом или контрольная работа, но ни как, не полноценный, пусть и не большой проект.
Вообще по гейплею игра очень даже прикольная, ходишь добываешь ресурсы, открываешь фрагменты мира, что-то крафтишь. Не знаю что будет дальше, но игра интересная, стоит поиграть однозначно!