• GameGuru
  • Статьи
  • Какой будет Legends Of Runeterra — ККИ по League of Legends

Какой будет Legends Of Runeterra — ККИ по League of Legends

Разбираемся в новой многообещающей игре от Riot Games
Поделиться
Отправить
Поделиться
16.10

Бум коллекционных карточных игр начался после выхода Hearthstone по вселенной Warcraft, и до сих пор никому этот успех повторить не удается, хотя попытки были многочисленные. Почему в топах остается лишь игра от Blizzard — тема для отдельного разговора, сегодня же мы расскажем вам о новом претенденте на борьбу за кусок ККИ-пирога: Legends of Runeterra по вселенной League of Legends за авторством Riot Games.

На закрытой презентации одной из главных целей при создании игры было заявлено решение существующих в жанре проблем вроде pay-to-win, преобладания рандома над мастерством и стагнации меты. Учитывая, что игра будет распространяться по схеме free-to-play, а главная цель любой ККИ — как можно скорее собрать сильную колоду, желание исправить насущные проблемы — очень правильное и благородное, но может сыграть против своих создателей. Однако, на первый взгляд Legends of Runeterra действительно самобытна и может рассчитывать на светлое будущее.

LoR опирается на три ключевые особенности:

  • упор на стратегию и легкость в освоении;

  • высокий уровень контроля и вариативности билдов;

  • постоянное развитие меты и возможность экспериментировать, при этом не оставляя в игре целое состояние.

Тем, у кого есть опыт игры в ККИ, с базовыми механиками разобраться будет действительно просто. Все «эффекты» карт доступно объясняются в подсказках, появляющихся при наведении на ключевые слова, интерфейс не перегружен, все читабельно, а к необычной механике боя довольно быстро привыкаешь.

Суть ее в следующем: независимо от того, атакуете вы в текущем раунде или обороняетесь, карты разыгрываются по очереди. Первый разыгрывает карту тот, кто атакует, но у обороняющегося есть шанс сразу же отреагировать. Либо выложить существо, которое успешно сможет заблокировать то, которым противник планировал атаковать, либо законтрить разыгранное заклинание. И только когда атакующий игрок решает, что в этом раунде он больше разыгрывать карт не планирует, начинается фаза непосредственного боя.

По своему принципу фаза боя похожа на Artifact или Eternal. У каждого игрока две линии, на первую существа выходят из руки, на второй — сражаются. И совершенно не обязательно атаковать сразу, ведь преимущество в LoR всегда у обороняющейся стороны: именно защищающийся игрок выбирает, кем и как он собирается отражать атаки существ противника, за исключением случаев, когда атакует карта со специальной способностью «крюка», дающая право выбора «мишени» атакующему игроку. А учитывая, что в мете нет «пустых» карт без дополнительных эффектов, иногда выгоднее накопить мощную комбинацию, чем растратить разыгранных существ сразу. С другой стороны, иногда полезно пойти в атаку раньше, чтобы не дать собрать хорошую комбинацию противнику.

Мана копится примерно как в Hearthstone — по одной за ход, с тем лишь отличием, что до трех неиспользованных единиц маны могут быть отложены на будущее в отдельный резервуар. Правда, тратить резервную ману можно только на спеллы. Нет усложняющих жизнь «земель», а карты поделены по принадлежности к разным «регионам». Разумеется, внутри одного региона синергия будет куда выше, но для вариативности стратегии стоит собирать колоду из двух регионов. Также нет и героев со спецспособностями, отвечающих за направленность колоды, зато есть карты чемпионов, которые могут быть улучшены прямо в процессе боя при выполнении определенных условий — опять же, в зависимости от того, на какие механики в конкретном регионе идет упор.

Legends of Runeterra понравится как фанатам жанра ККИ в целом, так и любителям вселенной League of Legends, которые хотят еще глубже окунуться в этот лор,  встретить новых героев, а старых узнать с необычной стороны. А главное преимущество LoR — возможность открыть все карты и опробовать все колоды, не потратив ни рубля. В процессе игры вы будете выполнять определенные задания, прокачивая свой аккаунт, за что автоматически будут открываться более крутые карты того региона, которым вы играете, при этом экспериментировать с регионами можно бесконечно. Также раз в неделю игрокам выпадет возможность открыть сундук из хранилища, а уровень и количество выпадающих наград растет в зависимости от того, как активно вы играете. Кроме того, есть шанс, что уровень карты или сундука повысится случайно, а, начиная с 10 уровня, из сундука гарантированно выпадет карта чемпиона.

Однако, в игре предусмотрены механики экономии времени, позволяющие вам купить так называемые «шальные» карты, которые можно превращать в еще не открытые для более быстрой сборки крутого билда. Их количество будет ограничено, но новые будут открываться каждую неделю, а купить их можно как за накопленную внутриигровую валюту, так и за реал. Таким образом разработчики ушли от гэмблинга со случайными дропами, что часто раздражает игроков.

На старте в Legends of Runeterra будут доступны шесть основных регионов Рунтерры (Демасия, Ноксус, Пилтовер и Заун, Иония, Фрельйорд и Сумрачные острова) и 24 чемпиона (по 4 на регион). Со временем, разумеется, список будет пополняться. Дорожная карта по выходу игры в релиз выглядит следующим образом: первая демо-версия будет доступна с 16 по 20 октября, доступ в нее простые смертные смогут получить случайно, наблюдая стримы СМИ или блогеров, либо пройдя предварительную регистрацию на playruneterra.com. В середине ноября состоится второе закрытое демо-тестирование, направленное на обкатку специальных режимов, а уже в начале 2020 года будет запущен общий ЗБТ с ранговыми боями и возможностью играть против друзей. Все это будет на ПК, но к релизу, который состоится позже в 2020 году, появится и мобильная версия с кросс-плеем.

Если судить по личным ощущениям от закрытого плей-теста, у Legends of Runeterra действительно есть шансы стать полноценным конкурентом гегемону жанра — и огромная фан-база игроков League of Legends, и интересные решения с точки зрения игровых механик, и отказ от гэмблинга в плане коллекционирования карт. Я планирую стримить игру на всех этапах тестов, уж очень она заинтриговала и зарекомендовала себя как интересная, а главное глубокая ККИ. Заглядывайте на стримы и убедитесь в этом сами!

Ну что, хотите попробовать новую ККИ, да еще и по такой крутой франшизе? Или это не ваш жанр?
Поделиться
Отправить
Поделиться
Скопировать Готово
Комментарии
Написать комментарий
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ НА GAMEGURU
Горячие обсуждения