Превью Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Скучные будни инквизиции
Обзоры и превью

Превью Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Скучные будни инквизиции






Тяжела жизнь фаната Warhammer. Бог-Император совсем не милует его, иначе бы
Games Workshop не бросалась лицензией на вселенную в каждого встречного. Откуда такой скептицизм? Да прямиком из альфа-версии Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Там редакция превозмогала над глюками и тоской, а не злостными ксеносами и сочными еретичками. Впрочем, в изометрической ролевой игре от NeocoreGames не всё так однозначно.


insertLinkedImg


На первый взгляд,
Martyr косит под старшего братика Diablo. Герой-одиночка, стада тварей, копошение в их кишках ради очередной убойной игрушки – сходство, казалось бы, очевидно. Однако в Martyr динамика гораздо медленнее. Пока из трех классов доступен только Крестоносец, и он бесконечно далек от прыткого Варвара. «Консервная банка», с мечом она или тяжелым болтером, передвигается только вальяжной пробежкой безо всяких спринтов. Так не удерешь от наступающих орд, но разработчики оправдывают медлительность насущной необходимостью.


Мол, медленный бег, медленная стрельба и вообще медленное всё будет мотивировать игроков пользоваться укрытиями. С ними связана система подавления огнем, действующая на обе стороны конфликта. Враг накроет инквизитора – ему будет сложнее передвигаться и отстреливаться. Инквизитор даст прикурить врагу – противники Империума расстроятся и попрячутся за столбами. Так по задумке NeocoreGames должен выглядеть геймплей: прячемся и отстреливаемся из-за укрытий.


insertLinkedImg


На деле, укрытия первыми сносятся шквальным огнем, да и в тактике нужды особой нет. Идешь, храбро выпятив грудь, и расстреливаешь каждого встречного. Лишь в редких случаях (например, при встрече с дредноутом) приходится отступать в узкие тоннели и давать бой уже там. Получается крайне неприглядная картина.
Martyr по духу и геймплею схожа с Diablo, однако вместо драйва игрок получает размеренность и однообразие.


Такое впечатление сложилось не только из-за формата «тормозной
Alien Shooter». В альфа-версии Martyr сюжетной кампании не было — только сторонние миссии в духе «убей их всех» или «закрой несколько телепортов». Ради таких славных подвигов тайный полицай Бога-императора высаживается на планету или станцию. С виду их много, но антураж всегда один: почти одинаковые коридоры и никаких тебе уникальных пейзажей. Warhammer 40,000 полна самобытных миров. Дайте побегать по Катачану или Кригу и фанаты захлебнутся слезами радости! Но нет, игрока запихивают в безликие коридоры. Там его ждут череда комнат и неуместная линейность. Ни шагу назад, только вперёд навстречу очередной кучке туповатых врагов – так проходят будни инквизитора в Martyr.


insertLinkedImg


Никаких случайных встреч, интересных персонажей и увлекательности происходящего. Сейчас вся мотивация игрока строится на добывании пушки побольше да открытии очередного достижения. Оно дает всевозможные бонусы для развития персонажа, которое тоже не вдохновляет. Вкладывай очко в «+5% к урону» и радуйся. Да, у героя имеются классовые способности вроде установки турелей или прыжкового ранца, но их мало и заменять нечем. Ролевая система не добавляет новых механик. Они привязаны к оружию как в игре
Victor Vran, но его классов также мало, поэтому набор умений надоедает уже в первый час.


Итак, что имеют славные инквизиторы в перспективе? NeocoreGames наобещала с три эсминца, так что в альфа-версию редакция шла радостно превозмогать. Она рассчитывала поиграть за псайкера, побездельничать на мостике личного корабля, пси-штормом порвать тиранидов на имперский флаг и вообще устроить красивый бадабум. Мы хотели насладиться специфичной атмосферой мрачной Warhammer. Увы, получилось наоборот.






Детализация персонажей и локаций отличная, но выглядит игра безлико и однообразно. Про атмосферу тут не слыхали. Укрытия попросту не нужны, из-за чего вся тактическая концепция игры рушится на глазах. Отстреливать врагов скучно, так как уровни линейны, а сама игра предсказуема. Ты всегда знаешь, чего ждать впереди. Развитие персонажа никак не меняет его возможности даже спустя десяток часов одинаковых заданий в одинаковых коридорах. В Martyr виден большой потенциал, а желание разработчиков «сделать круто» чувствуется физически. Однако по альфа-версии видно, что амбиции студии идут вразрез с её возможностями. Martyr остро нуждается в изменениях. Её ролевая система требует всесторонней переделки. Геймплею необходимы инъекции динамики и увлекательности.

Сейчас у игры настолько мрачное будущее, что хоть с цепным мечом обнимайся. GameGuru искренне надеется, что NeocoreGames одумается и сделает такой Warhammer, который давно заслужили фанаты.

Игры в материале:

Комментарии (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
AlkaID
1
30.03.2017 15:48
Да, за Императора!
rodfrenaes
1
30.03.2017 14:39
А выглядит красиво, посмотрим, что будет с геймплейем
Mu4a4oZ
1
29.03.2017 16:42
Мде, замедленный алиен шутер, в который завезли графоний. Не айс.
Kahawe
1
28.03.2017 17:30
айда лупить орков!
AlkaID
1
28.03.2017 10:36
аВЕ
WROZD
1
27.03.2017 21:49
Варп шторм? ну ну
Наполеон
1
27.03.2017 19:19
За Императора, братья!

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?