Превью The Dwarves. Мы не подземыши, а гномы
Спецы и мнения

Превью The Dwarves. Мы не подземыши, а гномы

Независимая немецкая студия King Art Games за 15 лет существования создала около полусотни различных игр. Недавно ребята собрали более 300 тысяч долларов посредством краудфандинговой кампании на Кикстартере, чтобы выпустить проект под названием The Dwarves. Игра находится в стадии бета тестирования и заявлена как кроссплатформенная.

Основанная на произведении «Повелитель Гномов» немецкого писателя Маркуса Хайца, The Dwarves рассказывает о племенах гномов, которые защищают Потаенную страну, населенную различными расами, от внешних врагов, а также участвуют во внутренних распрях. Неизведанное зло проникает в страну через границы, охранявшиеся гномами, захватывая все больше и больше земель.

Именно с этого момента никому не известный гном по имени Тунгдил начинает свое путешествие в соседнюю провинцию, которое окончится совсем не так, как он предполагает. Забегая вперед, хочется сказать, что разработчики очень стараются следовать сюжету книги. Мало того, что игровые персонажи очень похожи на описания героев Хайца, так еще и сюжет игры довольно точно повторяет события из книги.

The Dwarves представляет собой RPG от третьего лица в изометрической проекции, где игрок может управлять как группой персонажей одновременно, так и каждым по отдельности. Всего разработчики представили пятнадцать различных героев, каждый из которых обладает уникальными умениями и выполняет разные роли. Таким хитрым образом ребятам удалось органично вписать классические функции разных персонажей в механику игры, не нарушая уникального сеттинга, придуманного Хайцом.

При нахождении различных потаенных вещей или после победы в боях, персонажи получают опыт, что дает возможность выбирать один из двух навыков каждый раз при достижении следующего уровня. Такую систему развития нельзя назвать эталонной, тем не менее она вносит определенное разнообразие в игровой процесс и позволяет более гибко использовать персонажей.

В The Dwarves очень точно переданы характеры и настроения героев. Это достигается разными средствами: разработчики не поскупились на отличных актеров, которые озвучивают всех играбельных персонажей, а также внедрили всевозможные диалоги и кат-сцены, добавляющие атмосферы и знакомящие игрока с событиями, участником которых он невольно становится.

Различные интонации и акценты компьютерных персонажей заставляют игрока поверить в то, что он перемещается по огромной стране, каждый уголок в которой уникален. Саундтрек к игре сочиняет известная немецкая группа Blind Guardian, что в паре с отличной графикой позволяет полностью погрузиться в сюжетную линию и на время забыть о внешнем мире.

Так как игра только недавно перешла в стадию бета-тестирования, то иногда встречаются недоработки и откровенные баги, хотя к чести разработчиков следует сказать, что PC версия ни разу не зависла и не вылетела. Управление с помощью мышки и клавиатуры показалось гораздо удобнее геймпада: персонажи имеют по четыре навыка, а помимо этого существует автоатака и переключение между героями, режим паузы и прочее, что делает использование всех этих функций с помощью восьми кнопок геймпада довольно проблематичным.

В игре есть три режима сложности, и хочется пожелать удачи самоуверенным ребятам, которые осмелятся выбрать самый последний. Даже в обычном режиме каждый бой против орков становится испытанием: десятки, а то и сотни противников окружают героев со всех сторон, не давая заскучать игроку. Очень выручает режим паузы, во время которого всем членам группы удается поручить выполнение определенной последовательности действий или заставить отойти на более выгодную позицию ключевых персонажей.

Другим помощником служат особые умения: некоторые оглушают врагов, а другие позволяют расталкивать всех вокруг. Физическая модель не позволяет персонажам проходить друг через друга, а значит выбор узких мест на местности позволяет отлично обороняться, сдерживая превосходящие силы врага. Следует заметить, что большинство навыков работают по площади и могут задеть кого-нибудь из команды, поэтому следует грамотно расставлять героев по экрану, не позволяя им задевать друг друга.

Насыщенные и довольно сложные битвы отделены друг от друга многочисленными событиями. Главный герой постоянно находится в движении, исследуя обширную Потаенную страну. Перемещения Тунгдила отображаются на карте, где можно повстречать странствующих торговцев или войска противника. Придется хорошенько постараться, чтобы не попасться на пути у последних, иначе силы вашей группы может не хватить для победы. В некоторых провинциях Потаенной страны, помимо боев, встречаются разного рода головоломки, а также спрятанные артефакты, проливающие свет на некоторые аспекты игры или служащие началом новых заданий.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что после релиза игру точно стоит купить — хотя бы для того, чтобы узнать историю Тунгдила, способную удивить. Прохождение способно подарить те эмоции, которых недостает во время чтения: только в игре можно поменять ход событий и дать Тунгдилу шанс переиграть историю на свой лад.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?