Изучаем новый формат Wargaming League
Спецы и мнения

Изучаем новый формат Wargaming League

6 ноября Wargaming объявила о новом формате Wargaming League. Многие спорные моменты убраны, а новшества кажутся именно тем, чего все ждали. Итак, начинаем обзор регламента, по которому отныне будут играть команды. Кстати, разработчики решили сразу ввести формат на всех регионах. Таким образом у коллективов будет достаточно времени на подготовку и привыкание к регламенту перед Гранд-финалом, который пройдет весной.

Условно говоря, перед нами режим «Штурм» с двумя базами для захвата. Новый тип боя называется просто и понятно «Атака/Оборона». Времени по-прежнему отводится семь минут. Для победы достаточно захватить одну базу. Важная особенность режима в том, что команды получили роли: кто-то должен атаковать, а кто-то обороняться. Это избавит от бесцельного катания по карте и ничьих без единого выстрела, как иногда случалось раньше. Кстати, о ничьих: теперь это невозможно, в матче всегда выявляется победитель.

Общая сумма уровней танков увеличилась до 54 четырех (было 42). Это дает новые возможности для подбора сетапов. Теперь у команд два варианта: либо пять танков VIII уровня и две машины VII уровня, либо шесть танков VIII уровня и одна машина VI уровня. Такое решение позволило избавиться от давней проблемы киберспорта в World of Tanks, двух танков первого уровня. Они годились только для «засветов» и уничтожались с одного выстрела. Получается, раньше в бою участвовали пять машин из семи, а с суммой уровней в 54 полноценно сражаться будут все семь танков. Это обещает масштабные перестрелки, особенно если помнить о том, что командам невыгодно отсиживаться в укрытиях. Значит, нас ждут частые и крупные битвы.

Здесь мы подходим ко второму моменту, который улучшился благодаря новому регламенту. Динамика боев и зрелищность. Раньше за некоторыми матчами следить было, откровенно говоря, не очень интересно из-за стремления команд действовать аккуратно и не подставляться под снаряды. «Атака/Оборона» повысит динамику боя, что положительно скажется на красочности матчей. Разработчики говорят, что теперь все зависит от инициативности команды: не важно, у кого какая роль (атаковать или защищаться), пассивная игра обязательно приведет к поражению.

А теперь о правилах проведения матчей. Wargaming увеличила количество боев с пяти до восьми, а количество карт сократила. В рамках одной встречи команды будут играть восемь битв на двух локациях. Четыре раза командам предстоит обороняться, и столько же атаковать. Боев стало больше для исключения «случайных» побед и поражений. Если после восьми битв осталась ничья, наступает очередь тай-брейкера. Условия: команда, которая выиграла в атаке самый быстрый раунд, может выбрать роль в тай-брейкере. В случае, когда в атаке не было выиграно ни одного раунда, роль выбирает коллектив, нанесший максимальный урон сопернику. Сделано это для соблюдения принципа «инициатива побеждает». Как мы видим, вновь идет упор на активные действия команд, и это очень хорошо.

В создании «Атака/Оборона» принимали участие профессиональные игроки из команд со всего мира. Это хорошая практика, которая применяется другими компаниями в киберспортивных дисциплинах: например, StarCraft и DotA. Для World of Tanks игроки тестировали количество очков на команду, геймплей режима и отбирали десяток карт.

Через неделю мы опубликуем интервью с руководителем киберспортивного направления Wargaming и разработчиком игровой механики. Специалисты компании еще подробнее расскажут об особенностях «Атака/Оборона» и объяснят игровые нюансы. Судя по описанию, новый режим ликвидирует слабые места WG League: порой низкую динамику и вялые битвы. Ждем первых матчей Wargaming League, чтобы увидеть все воочию.

Существенно переработанный регламент сделает матчи Wargaming League более насыщенными и зрелищными. Как раз то, что нужно!

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?