Если вдруг кто не в курсе, For Honor — это боевик от третьего лица, в котором благородные рыцари, кровожадные викинги и ловкие самураи выясняют отношения на полях сражений, борются за территориальное господство и просто отлично проводят время, потроша и калеча друг друга.
Разумеется, бета-версия и словом не обмолвилась о содержании одиночной кампании, а вместо этого предлагала опробовать один из трех игровых режимов, в числе которых были честные дуэли, кровавые сечи и так называемый Доминион. Вероятней всего самой большой популярностью у игроков будет пользоваться именно последний режим, в котором две команды, по четыре игрока в каждой, пытаются захватить контрольные точки. Знакомый сценарий, но фокус на ближнем бое, а не на методичном отстреле противников с почтительной дистанции, все меняет в корне.
Помимо восьми игроков в Доминионе поле брани топчут и кремниевые болваны, играющие роль массовки и пушечного мяса — так называемые крипы. Они беспросветно тупы и вряд ли смогут одолеть даже самого заядлого «рака», но легко создают неразбериху и постоянно путаются под ногами, так что пренебрегать ими уж точно не стоит. К тому же, с их «помощью» происходит раскачка, открывающая специальные способности героев.
Но самое веселье, конечно, начинается, когда один игрок нарывается на другого. Интересная боевая система превращает каждую стычку с врагом в зрелищную кровавую дуэль. На геймпаде левый курок используется для захвата цели, а затем в ход идет правый стик — он переводит персонажа в одну из трех стоек, в зависимости от которых наносятся и блокируются удары слева, справа и плашмя. Атаковать можно тремя способами: обычным ударом, мощным ударом и пробиванием защитной стойки, а обороняться, помимо стандартного блока, можно при помощи уворотов и перекатов.
Нам в руки попались версии для персонального компьютера и Xbox One. Сказать, что играть на клавиатуре с мышью также удобно, как с контроллером — это наглейшим образом соврать. Мышью безумно тяжело выбирать углы для отражения атак и ещё тяжелей проводить собственные. Но, увы, проблемы не заканчиваются на неудобном управлении. PC-версия на данном этапе страдает от резкого и зачастую необоснованного падения частоты кадров. Да, это можно списать на бету, но учитывая «умение» Ubisoft оптимизировать свои проекты, рекомендуем пристально изучить системные требования.
Постоянно сидеть в обороне и ждать удобного момента для атаки не получится, поскольку, хотя блок и спасает в определенных ситуациях, полностью урон он не поглощает, так что упорно долбящий блестящим мечом (грубым топором или изящной нагинатой) противник рано или поздно все же вобьет вас в землю. Поэтому лучше научиться парировать удары, а затем стремительно контратаковать, вводя агрессора в ступор.
В бета-версии на выбор было доступно по три класса воина для каждой из фракций, которые в свою очередь разделены на три классических архетипа: сильный, быстрый и нечто посередине. Всегда стоит учитывать сильные и слабые стороны выбранного воина, поскольку каждый из них несет в бой особенное оружие. Вышеупомянутая нагината воина нобуси может держать врагов на расстоянии, но из-за своей длины требует немалой сноровки для подбора времени и угла атаки.
В целом боевая система оставляет исключительно положительные эмоции, хотя она явно не учитывает реалии современных сетевых игр. Увы, но зачастую стычка сразу с несколькими врагами означает гарантированную смерть, так как эффективно держать оборону против двух игроков довольно проблематично. Разумней будет ретироваться и сбегать за подмогой, чем пытаться быть героем.
Хотя, с другой стороны, специфичная архитектура уровней может помочь выйти победителем даже из безвыходной на первой взгляд ситуации. Врагов можно спихивать с мостов, топить в болотах, а также толкать в огонь или в сторону острых шипов, торчащих из защитных фортификаций.

В общем, бета-версия For Honor оставляет исключительно положительные эмоции. Это действительно многообещающий боевик с интересными игровыми режимами, продвинутой боевой системой и кровищей во все берега. Ждем релиза!