Если бы среди игровых
номинаций, учрежденных какой-нибудь компанией или печатным изданием,
существовала номинация "за самое длинное название", то у нового аддона, создаваемого Relic Entertainment, были бы все шансы
взять главный приз. В начале марта на прилавках магазинов появится Warhammer 40.000: Dawn of War II - Retribution. Второе по счету
дополнение к великой стратегии с многолетней историей и армией поклонников. Для
вас мы собрали все детали, с которыми обязательно надо ознакомиться перед
принятием жизненно важного решения: купить игру или обойти ее стороной?
Сформируйте свой ответ после того, как прочитаете превью до самого конца.
Кто на новенького?
Вряд ли в стане фанатов
DoW
II
найдутся те, кто главным достоинством проекта считает сюжетную составляющую.
Разобраться в премудростях вражды между расами - дело весьма проблематичное.
Давайте ограничимся лишь тем, что события Retribution будут разворачиваться
спустя десять лет после ожесточенных войн, которыми мы наслаждались в Chaos Rising, первом аддоне к Dawn of War II. Место событий - знакомый подсектор
Аврелия. И не слова больше, потому как создатели обещали удивить нас чем-то
поинтереснее, нежели фантастические хитросплетения сценария.
На тактические
возможности можно посмотреть теперь под другим углом. На то есть несколько
причин. И главной, по праву, можно назвать появление новой расы - Имперской
гвардии. Уже известно, что разработчики при их создании делали упор на оборону,
а не на атаку, к которой у многих уже выработался условный рефлекс. Развивайте
специальные умения, наращивайте слои брони и разгромите выскочек, не покидая
собственной базы. Канадцы из Relic
упомянули, что новая фракция станет отличным вариантом для тех, кто только
знакомится с миром Warhammer.
"Возмездие" станет для них первой игрой в этой вселенной. Главным героем "Имперской
гвардии" станет Леди-инквизитор - Адрастия. Развивать способности дамы можно
будет по следующим направлениям: мораль, наступательная сила и выносливость.
Конечно, встретятся и другие главнокомандующие, но все подробности о них вы
узнаете уже из полноценного обзора. Разновидностей юнитов, нанимаемых на службу
"Имперской гвардии", будет ровно восемь.
Великолепная пятерка
Никуда не денутся и
остальные участники конфликта. Загибайте пальцы: Орки, Эльдары, Тираниды,
Космодесант и Силы Хаоса. Только представьте, что (по масштабам) решили
сотворить с одиночной кампанией в Retribution. На каждую из рас приходится уникальный
набор миссий, количество которых равняется шестнадцати. Проделанная парнями из Relic работа действительно вызывает
восхищение, ведь речь идет о дополнении. Учитывая уникальные особенности каждой
из рас, их сильные и слабые стороны, можно смело ждать отличий в прохождении
кампании, например, за Орков, от тех же Тиранид. Создатели постарались
максимально разнообразить игровой процесс, а вот создать обилие карт под каждую
миссию, честно признаются они, - не хватило времени. Поэтому не стоит
удивляться, когда при игре за разные фракции, вы будете ощущать странное
чувство déjà vu. А не был ли я в этих лесах
буквально полчаса назад?
Раз уж речь зашла о
картах, нельзя не сказать, что Relic
не учли предыдущих ошибок, и не приготовили для нас не однотипные пейзажи, а
кое-что поинтересней. Здесь и разрушенные города в полупустынной местности, и
места с обилием зелени, и огромные водоемы. Различные объекты и постройки дают
прекрасные возможности для тактических приемов и военной импровизации.
Увеличились и масштабы карт, что особенно хорошо скажется на многопользовательских
поединках. Сражения, как и прежде, будут строиться на полном уничтожении
противника или захвате ключевых точек. Пока соперник воздвигает свой флаг в
самой дальней части карты, можно оперативно отвоевать несколько уже захваченных
им ранее ключевых объектов.
Под крылом сильной
компании
Кстати, еще один
интересный момент касающийся мультиплеера. Все игроки, привыкшие к Games for Windows Live, могут попрощаться со своей старой
привычкой. С этого дополнения DoW
II
будет распространяться, обновляться и вести всю онлайн активность через сервис Steam, созданный компанией Valve. Хорошо это или плохо? Покажет
время. Но мы склоняемся к первому варианту, ведь и сами канадцы из Relic жаловались на несовершенство
сервиса от Microsoft
и проблемы пиратства.
Подводя итог всему
вышесказанному, рискнем и сделаем предположение, что нас ждет более насыщенный
событиями и масштабный Dawn
of
War
II
с его безумными и яркими сражениями, а также колоритными героями с возможностью
их прокачки. Все это вкупе с радующей глаз графикой и исправно работающей
физикой. Свои труды канадские разработчики готовы представить общественности
уже завтра.