Новости

Выстрел BioShock Infinite и война высокого разрешения




Из последних событий на игровом фронте меня, как и
большинство других игроков, в первую очередь заинтересовали два: релиз парящей
в воздухе головоломки от Кена Левина и геймплей продолжения главного сетевого
шутера современности. Начнем, пожалуй, с Bioshock.



 insertLinkedImg



Первая половина игры меня впечатлила не сильно. Да -
неплохой шутер, да - потрясающие по красоте и проработке декорации, но чего-то
особенного во всем этом я все равно не увидел. Несмотря на кропотливую работу
со светом и оригинальное использование крюка, это был по-прежнему шутер,
который ощущался не лучше и не хуже первой части Bioshock, которая брала скорее атмосферой, нежели геймплеем.



insertLinkedImg



Совсем иначе я взглянул на игру, когда сценарий стал
развиваться стремительнее, а для того чтобы хорошенько понять происходящее,
приходилось останавливаться и обдумывать слова и поступки героев. После первых
путешествий в другие измерения и подавно возникали ощущения, аналогичные тем,
что вызывал незабвенный фильм «Назад в будущее», просмотренный вашим покорным
слугой в двенадцатилетнем возрасте. В один из таких моментов до меня, наконец,
дошло, что же такое Bioshock Infinite.
Шутер здесь - лишь оболочка, в которую завернута История. Она могла бы быть
отличным фильмом или превосходной книгой, но непосредственное участие, а также
иллюзия выбора, которую дает Левин, добавляют происходящему особой остроты. Нет
ничего удивительного в том, что разработчики решили наградить дополнительной
сценой тех, кто посмотрит титры до конца. В эти сорок минут можно как раз хорошенько
обдумать то, что только что произошло, и частью чего ты оказался.



insertLinkedImg



Отдельного упоминания заслуживает Элизабет. Мало
того, что она представляет собой действительно полезного, приятного и
интересного виртуального соратника, так еще и воспринимается исключительно как
личность, а не как очередной персонаж. Infinite
- потрясающая, умная, красивая и крайне интересная игра, ставшая классикой уже
в день релиза.



Но спустимся с небес на землю, а точнее в Баку. 17
минут геймплея Battlefield
4
,
показанных нам DICE, сразу же
заставили многих потянуться к виртуальным кошелькам, чтобы сделать предкаказ
игры, а сайты по продаже и анализу компьютерного железа стали посещаться куда
чаще. Кстати, если по какому-то чудовищному стечению обстоятельств ролика вы
еще не видели, то рекомендую посмотреть его в высоком разрешении с 60 кадрами в
секунду. На большом экране это выглядит еще более впечатляюще.



insertLinkedImg



Итак, что же уже можно сказать об игре. Во-первых,
не надо быть гением, чтобы сказать, что игра наверняка получится очень
красивой. Новая версия движка Frostbite
может похвастаться чертовски реалистично ведущей себя одеждой, проработанными
лицами, развевающимися на ветру тканевыми растяжками и достойной анимацией. Во-вторых,
разбитый вертолет здесь не просто взрывается, сменяя модельку «Целый вертолет»
на «Разбитый вертолет», а достоверно корежится. Чего и говорить о явно
возросшем уровне разрушаемости. Надеюсь, что в сетевой игре, наконец, можно
будет опрокинуть здоровенный небоскреб, или хотя бы обрушить целый этаж не с
помощью скрипта, который запустил этот процесс в ролике, а посредством обычного
обстрела или бомбардировки.



Также порадовала возможность пометить врагов, а
заодно и натравить на них своих обычно бесполезных соратников. А вот уровни,
несмотря на свой существенно возросший размер менее линейными, похоже, не
стали. А жаль. С другой стороны, одиночная кампания пока выглядит явно лучше,
чем в третьей части игры, где, даже несмотря на красивую графику, проходить ее
было довольно скучно. Разработчики, кажется, наконец уловили, КАКОЙ нужно
делать постановку. Мы видим это, когда главный герой отрезает своему командиру
ногу, отползает от винта потерявшего управления транспортника или стреляет из
машины по боевому вертолету, а на заднем плане из магнитолы доносятся отрывки
музыки.



insertLinkedImg



Напоследок хочется сказать, что... хотя стойте. Это начинает
походить на превью, а одного ролика для него пока явно недостаточно. Лучше
скажите, чего вы ждете от Battlefield 4 и какие эмоции вызвал недавний Bioshock
у вас.



Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (36)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Openml
1
19.04.2013 00:39
Я не любитель FPS, но Bioshock Infinite просто великолепен – прошел на одном дыхании!
Elindorn
GURU team
33
10.04.2013 16:23
Макс "Brute" Панов, а вот все правильно) Dishonored - отличная игра) Как бы Софт в каждом посте не делал ставку обратное)
Макс "Brute" Панов, тема Дизодарантеда вечна) просто в его случае как никогда актуально деление оценки на объективную и субъективную часть. Объективно это вполне хорошая игра, одна из лучших за 2012 год, с одним косяком- все ее аспекты так или иначе не дожаты. А субъективно - какаха десятилетия, обманувшая ожидания во всем, что только можно и огромный шаг назад для Arkane Studios. Такое ощущение что парни с дарк мессиха усиленно пропивали свой талант и опыт.
Brute
1
09.04.2013 13:44
"SoFT", мне ваша точка зрения ясна, и даже соглашусь с мнением, что Dishonored несколько теряется в тени творения Левина. Но я вся-таки останусь при своем мнении, что Dishonored - игра хорошая и уж никак не фэйл, говоря все это я опираюсь только на свои ощущения, полученные от игры. Ну а что кто-то не получил тех эмоций, которые желал бы получить, так это его дело ведь никого нельзя заставить симпатизировать чему-либо или на оборот.
B_RIF
1
09.04.2013 10:03
Начал проходить Биошок. Пока что вызывает не самые лучшие эмоции. Геймплей, прямо сказать, отвратительный. И хоть уже ощущается приближение сильной истории, детище Левина не вызывает особого восторга. Плюс ко всему, разработчики явно переборщили с пестротой города. Да, красиво, но из-за таких эффектов у меня глаза из орбит вылезают... В общем, я немного разочарован.
Mobile2013
1
08.04.2013 16:21
новый Биошок великолепен
Тина
1
08.04.2013 09:39
хорошо, когда помимо побегать пострелять есть еще и интересная история
Big Daddy
1
07.04.2013 21:47
Самого унылого героя из марвела слили за 4 поста - рекорд!
Catalyst
1
07.04.2013 19:42
В свое время меня не смог увлечь оригинальный биошок, было круто с маяка до часовой прогулки по однообразным локациям. Инфинайт же предзаказал имея просмотренным лишь 10-минутный геймплейный ролик, где Лиз имела не конечный образ и трейлер после анонса. Уже не помню точные ощущения после просмотра, но она действительно меня зацепила атмосферой и динамикой. Также полюбился романтичная мечтательница - Элизабет, которой сценарист подобрал логичное развитие образа, интересная порой реакция на жестокую правду мира, да и как помощник она полезна на высоких уровнях сложности. Мир красив, создается ощущение его живости, хоть народу там не так много. Концовка трагичностью напомнила концовку Mass effect 3, но там три концовки меня расстроили больше, чем одна концовка биошока. В общем ни капли не жалею о приобретенном премиум эдишоне и надеюсь, что смогу выхватить артбук. Ну удалась эта часть франчайза на мой взгляд и ее стоит пройти любителям жанра. Про батлу ничего не скажу, хватит мультиплеера третьей части, а на сингл не надеюсь и сказать в общем мне нечего об этой игре.
Deadpool
1
07.04.2013 19:35
Black Jack, Нет, не смотрю.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?