Новости

В Екатеринбурге Марио рекламировал местную пивнушку. Правда, недолго


10 марта считается «Днем Марио», по случаю которого многие торговые сети делают скидки на сопутствующие товары. Сыграть на общем хайпе решила и пивная сеть «Пив&Ко», расположенная в Екатеринбурге и запустившая акцию «Супер Марио».

За каждые 290 рублей в чеке посетитель награждался монетками, которые можно было обменять на пиво или футболку. Само собой, никакого разрешения на использование образа легендарного персонажа у «Пив&Ко» не было.

Впрочем, изображение Марио было довольно быстро убрано с сайта, а акция — переименована. Видимо, кто-то подсказал владельцам сети, чем им могут грозить подобные действия. Но упоминание Марио все еще можно найти в адресе страницы конкурса.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Galactrix
Критик критиков
73
11.03.2020 15:26
А что. Многие фанаты выросли давно, так что отличная реклама. Но с правами может быть беда. Это да.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?