Шумиха вокруг платных ларцов даже не думает утихать, и хотя подавляющее большинство представителей играющего сообщества категорически против медленного но верного превращения игр в своеобразные аналоги «одноруких бандитов», находятся и те альтернативно одаренные, которые зачем-то защищают жадность крупных издателей.
Выступая на Nordic Games Conference, исполнительный директор Entertainment Software Association Майкл Галахер объявил, что строгие регуляции со стороны государственных структур в деле о лутбоксах мешают индустрии развиваться и ставят палки в колеса инновациям. Во как!
Вмешательство со стороны государства «бросает вызов свободе нашей индустрии к инновациям, и мешает непрерывным испытаниям новых бизнес-моделей, которые движут творческим взаимодействием с нашей аудиторией»
«Видеоигры никогда не берут деньги у игрока, оставляя его с пустыми руками. Никогда такого не было. Игроки всегда получают что-то, что помогает им в игре, — заявил гражданин Галахер. — Индустрия в этом преуспела. Это один из отличительных признаков нашего успеха: как мы завлекаем потребителей, и строим бизнес-модель вокруг наших продуктов, которая динамична, восхитительна и, что самое важное, приносит прибыль. Но все реализовано таким образом, что геймеры довольны тем, как мы с ними взаимодействуем»
Интересно, как бы Галахер отреагировал на то, если бы в реальной жизни компании поступали так же, как издатели со своими играми. Скажем, заехал Галахер на автозаправку, а там ему предложили дернуть рычаг заправочного автомата, который зальет ему в бак либо премиальный 91-й, либо солярку, либо сто литров жидкого рыбьего жира по одной цене. Если следовать его же логике, это не является надувательством, ведь он что-то да получит за свои деньги, так? Потом, все это совершенно опционально, поскольку Галахеру вовсе необязательно ездить на своем авто, и он всегда может легко пересесть на велосипед.