Новости

Создатели Dying Light 2 высказались об открытых мирах следующего поколения


Польская студия Techland, обычно не отличающаяся разговорчивостью, вновь напомнила о себе и о Dying Light 2, дав интервью последнему номеру Official Xbox Magazine. В разговоре с писаками, творческий руководитель проекта Таймон Смектала заявил, что открытые миры следующего поколения должны быть не больше, а лучше; более живыми и богатыми на детали, которые помогут игрокам испытать полное погружение. 

«Я не уверен, что они [миры] станут больше, — начал рассуждать господин Смектала. — Я думаю, что измениться качество. Мне не кажется, что людям нужны миры еще больше, им нужны миры лучшего качества, чтобы испытали еще более глубокое погружение» 

Со слов Смекталы, уже текущее поколение игровых систем позволяет создавать действительно большие и красивые миры, но полному погружению в них препятствуют ограничения, связанные с невозможностью создать достаточное количество NPC — их поведение и анимации сейчас отнимают очень много вычислительных ресурсов. Следующее поколение избавит разработчиков от подобных проблем.

«Мы хотим создавать игры от первого лица с высококачественной графикой и более глубоким погружением, которые позволят игрокам верить, что они действительно находятся в мире игры»


Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Butcher
1
17.12.2019 16:22
Уж кто бы вякал про качество)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?