Легендарный геймдизайнер Фумито Уэда, известный по культовым играм ICO и Shadow of the Colossus, поделился своим мнением о современном состоянии игровой индустрии. В интервью с создателем Katamari Damacy Кейтой Такахаси и порталом Denfaminicogamer Уэда заявил, что «эра создания новых и инновационных игровых механик уже прошла».
Обсуждая новый проект Такахаси To a T, Уэда высоко оценил игру за то, что она не полагается на уникальные механики. Узнав, что To a T не включает сложных или новых игровых элементов, он с энтузиазмом ответил: «Это здорово!». Позже Уэда пояснил, что современные игры, по его мнению, слишком сосредоточены на геймплее, в то время как акцент можно сместить на визуальный стиль и повествование.
«Даже если механики не новы, игру можно развивать за счет атмосферы или художественного оформления», — отметил он, добавив, что совершенствование уже существующих механик важнее, чем изобретение новых.