Новости

Создатель Shadow of the Colossus считает, что времена уникальных игровых механик остались в прошлом


Легендарный геймдизайнер Фумито Уэда, известный по культовым играм ICO и Shadow of the Colossus, поделился своим мнением о современном состоянии игровой индустрии. В интервью с создателем Katamari Damacy Кейтой Такахаси и порталом Denfaminicogamer Уэда заявил, что «эра создания новых и инновационных игровых механик уже прошла».

Обсуждая новый проект Такахаси To a T, Уэда высоко оценил игру за то, что она не полагается на уникальные механики. Узнав, что To a T не включает сложных или новых игровых элементов, он с энтузиазмом ответил: «Это здорово!». Позже Уэда пояснил, что современные игры, по его мнению, слишком сосредоточены на геймплее, в то время как акцент можно сместить на визуальный стиль и повествование.

«Даже если механики не новы, игру можно развивать за счет атмосферы или художественного оформления», — отметил он, добавив, что совершенствование уже существующих механик важнее, чем изобретение новых.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
3 часа назад
Да ладно, всегда можно придумать что-то новенькое.
KronRonan
Прошел LootGuru
75
4 часа назад
Логика в заявлении есть

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?