Еще летом этого года один из пользователей TikTok под ником willbirn опубликовал видео, ставшее вирусным только в сентябре. На кадрах сотрудник сети быстрого питания Макдоналдс показывает, как персонал якобы обслуживает посетителей, сделавших заказ за несколько минут до закрытия. Парень небрежно швыряет в упаковку все ингредиенты сэндвича, превращая его в неприятное месиво.
Хотя автор ролика сразу отметил, что это все шутка, поняли ее далеко не все.
«У покупателя возможно был плохой день, так что ненужно портить его сильней, пытаясь повысить свою самооценку».
Хотя нашлись и те, кто отнеслись к записи с юмором:
«Давайте быть честными: еда там именно так и выглядит вне зависимости от времени заказа».
Юморист уже не первый раз несерьезно относится к своей работе, пытаясь собрать пальцев вверх на платформе. У willbirn на канале есть еще один ролик, подписанный: «Когда покупатель просит [сэндвич] без булочки».
Комментаторы и тут не поняли, что это все шутки:
«Я прошу без булки потому что у меня сильнейшая аллергия на глютен».