Новости

Смутная идея Elden Ring Nightreign появилась еще при разработке Dark Souls 3


Издание GamesRadar+ поделилось новым отрывком интервью с главой разработки Elden Ring Nightreign. Как отмечает Дзюня Исидзаки, разрозненные идеи для необычного спиноффа появились у него еще в процессе создания Dark Souls 3. Однако именно масштабный мир и разнообразие возможностей Elden Ring дали подходящую платформу этим задумкам, позволив Исидзаки объединить идеи и сформировать окончательное представление своей игры. Притом в будущем разработчик рассчитывает руководить созданием другого проекта, в котором он планирует рассмотреть иной творческий подход.

GamesRadar+ обращает внимание, что идея предстоящей «Nightreign мариновалась почти десятилетие». Релиз Dark Souls 3 состоялся в 2016 году. На тот момент Исидзаки занимал позицию дизайнера боевки и уровней, как и в случаи с предшествующими играми серии.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
XxVERGILxX
Собачка-неудачка
68
14.06.2025 06:43
это наверное норма, серьёзные разрабы должны думать на перед как по мне
Нереварин
Собачка-неудачка
75
03.06.2025 06:31
Дзюня – какое доброе имя для создателя страдальческих игр.
lamidex
Надиратель задниц
75
29.05.2025 09:22
Дзюня Исидзаки

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?