Slender
Man
Рассаживаемся
с друзьями ночью, выключаем свет и готовимся услышать новую страшилку.
Предварительно зажигаем пару свеч, которые тускло освещают небольшую
комнатушку. Все с жадными лицами готовы внимать и устрашаться. «Никто не знает
ни его имени, ни его целей, ни то, откуда он взялся», - начал
рассказывать один. «Да, это правда!» - отрубил другой. «Тише,
Джон, не перебивай», - слегка прикрикнул рассказчик и продолжил:
«Все называют его... Slender Man...»
Многие
очевидцы рассказывали о странном человеке, который любит появляться рядом с
лесами, речками. Он также частенько появляется у одиноких путников на пути.
Чаще всего его можно встретить во время тумана, когда ему проще всего скрыться.
У него нет лица. Во всяком случае, никому не удавалось его разглядеть. Он
высокий и имеет неестественно длинные руки, которые может растягивать,
превращать в щупальца. Никто не знает, что именно он делает со
своими жертвами, но их больше никто и никогда не находил, как и их тела. Он
крадет детей, поэтому чаще всего его могут заметить именно они. Взрослые
посчитают это очередной детской страшилкой, но он ближе, чем вы думаете, ведь
он уже перебрался на экран вашего монитора...
Ребята из Parsec
Production, вдоволь наслушавшись и напугавшись этим самым Тонким Человеком, истоки
которого вообще идут из Minecraft, решили смастерить собственный инди-хоррор по
мотивам страшилки и назвали его просто - Slender. Что ж, теперь
нам предстоит
лицом к лицу (а есть ли оно у него?) встретиться с тем, о ком так много
говорят.
FEAR
Проглядев лишь
одну короткую заставку, вы тут же попадете в мир игры с коротеньким пояснением
«Соберите 8 листовок». Собственно, это и есть весь сюжет. Звучит
просто. А что у нас в арсенале? Один фонарик и ничего больше. Поверьте,
дополнительных предметов вы точно не найдете. Более того, ваш фонарик -
единственный источник света в игре, который как раз и поможет хоть
что-то разглядеть среди этой темной пелены, окутавшей лес. Именно
лес, ведь игру мы начинаем в нем.
Нам предстоит
бродить по лесу, периодически натыкаясь на различные объекты, которые можно
обыскать. Карта местности всегда генерируется случайно, что касается и
местонахождения листовок. Соответственно, вы не сможете найти листовку в
одном и том же месте дважды. Недолго побродив по лесу или по местным окраинам и
вдоволь наслушавшись звуков местной флоры, вы находите одну листовку, и
тут начинается... «Не смотри ему
в глаза», - предупреждает найденная нами бумаженция. Музыкальная тема
резко сменяется на более нагнетающую, словно так и говорит, что жди, мол, беды.
А тут еще и батарейка фонарика дает нам понять, что ни что в этой жизни не
вечно.
Продолжаем бродить. После того, как раз на экране появятся
небольшие и непродолжительные помехи, это будет знаком - ОН где-то рядом.
Находим небольшое здание. Скорее всего, одна из листовок может быть там.
Не спеша заходим внутрь и осматриваем помещение. Везде пусто. Мощности фонарика
толком не хватает, чтобы осветить домишко, на экране появляются помехи и... Бу!
Он самый предстал нами и напугал нас, более того, он еще и закончил нашу игру,
ведь на него нельзя смотреть. Точнее, вы можете смотреть, но если только
издалека в течение пары секунд. Близкий контакт и вам конец.
Как же узнать,
рядом он или нет? Хитрец любит подкрадываться сзади и появляться в темных
углах. Собственно, те самые помехи и служат сигналом. Они говорят о том, что вы
находитесь либо в визуальном контакте, либо в непосредственной близости от
него. Одно дело, если вы его видите издали, а другое дело, когда его нет, кроме
как.... Тут сдают нервы, и просто выключаешь игру. Хватит страшилок, а то потом
ночью будет казаться, что он, Slender, смотрит в окно и тянет свои ручонки к
нам. Б-р-р!
Рамки
Проект, надо
признать, вышел интересный, но сказываются те самые рамки, которые присущи
инди-проектам. Не будем также забывать, что это всего лишь «бета»
инди-хоррора, во как. То есть до полной версии надо немного подождать, а
там нас, возможно, напугают чем-то новым. С этой стороны даже
хорошо, что у нашего антагониста нету лица, а то мы бы не боялись, а смеялись.
Из минусов
стоит отметить, в первую очередь, визуальную составляющую. Не то чтобы
мы придираемся, но просмакуй эту идею кто-нибудь на Unreal Engine 3 со всеми
новомодными эффектами, вышло бы куда занятнее. Да и возможностей было бы
больше. Кто знает, может он нас пугал бы даже своей тенью.
Звуковое
сопровождение, несмотря на негативный тон, можно бы и разнообразить. Если с
картинкой тяжело, то со звуком еще можно повозиться, добавить парочку треков,
различных шумов, создающих атмосферу.
Тем не менее, ругать
Parsec Production мы не будем. Сама идея уже достойна похвалы. Остается
надеяться, что когда-нибудь данный проект перестанет быть инди-хоррором
и перерастет в нечто большее и стоящее.