CD Projekt признала, что проваливает коммуникацию с сообществом и попыталась ее исправить, но вышло не очень. Авторы провели почти часовой эфир, во время которого сконцентрировались на не самых главных нововведениях в Cyberpunk 2077, пожаловались на сложности и вызвали негодование в социальных сетях.
На стриме, который был посвящен патчу 1.3 для Cyberpunk 2077, студия не только извинилась перед игроками, но объявила, что игра получит бесплатные дополнения. Они уже включены в патч. Итак, что ждет геймеров?
- Изменение крафта. Теперь можно создавать компоненты в большом количестве за раз;
- Старший дизайнер уровней Майлз Тост рассказал, что Cyberpunk 2077 создавалась с расчетом на то, что игроки будут экспериментировать со стилями игры. Поэтому в игру добавили сброс перков, который будет доступным с точки зрения финансов;
- Некоторые перки, на которые жаловались игроки, были изменены. Подробнее в описании патча;
- Кошка теперь может гадить в туалете и вообще тусоваться в разных местах квартиры Ви;
- Игра с патчем 1.3 получит DLC, но все они — косметические. Например, Виктор Вектор может отослать Ви новую одежду;
- Над реакцией людей на анархистское поведение Ви разработчики все еще трудятся. Очень много сил и времени авторы потратили на обновление работы стриминга данных и распределения памяти. Этот вопрос почти решен, поэтому в следующих патчах студия сделает больше того, о чем мечтают геймеры;
- Информация из Кодекса теперь находится на экране квеста. Вы можете получить данные о герое или локации, кликнув на соответствующее поле на экране задания;
- Во время стрима разработчики признали, что планировали сделать Джеки настоящим гадом, из-за которого ограбление шло не по плану. Но в результате его сделали другом Ви;
- Почему разработчики просто не увеличили мини-карту, как моддеры? Она завязана на оптимизации памяти. Они могли сделать это за пять минут, но тогда у обладателей медленных ПК и старых платформ возникли бы проблемы;
- В игре появилась новая машина — это тоже часть косметического DLC;
- Джонни Сильверхенд получил новый внешний вид.
Разработчики общались свыше 40 минут, но рассказали о патче очень мало. Авторы также жаловались, что делать патчи для игры, что уже вышла, очень сложно. Чат реагировал на эфир не очень хорошо. Зрители просили рассказать как можно больше о конкретных изменениях, ругали графику и спрашивали, зачем нужно было выпускать игру, если теперь студии сложно делать большие патчи. Обсуждение в прямом эфире было довольно грустным зрелищем. Модераторы удаляли оскорбления так быстро, как могли.
Кое-что из патчноута 1.3:
- Улучшено качество эффектов отражения, что должно уменьшить зернистость на консолях и на компьютерах с низкими настройками графики.
- Добавлена возможность сравнивать импланты.
- Время обнаружения врагов теперь зависит от сложности игры. Враги на низком и среднем уровнях сложности теперь будут обнаруживать игрока медленнее. Враги на наивысшем уровне сложности теперь быстрее обнаруживают игрока.
- Полиция больше не преследует Ви из-за убийств во время кратковременных фиксированных событий в открытом мире.
- Внесены улучшения в поведение Адама Смэшера во время боя в ходе задания «Легенда Найт-Сити».
- Способность «Неприкосновенность» теперь не позволяет вашим световым гранатам ослеплять вас.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ви могло подбросить в воздух после попытки перепрыгнуть некоторые объекты или взобраться на них в разных частях Найт-Сити.
- Больше нельзя прятаться за испуганными персонажами, когда действует ордер на арест.
Полный список изменений по ссылке. Обратите внимание на огромное количество изменений в отдельных квестах. Выйдет патч 1.3 скоро.
Патч, кстати, по списку неплохой. "Мусорных" исправлений уже гораздо меньше.