Новости

Разработчики Mafia: Definitive Edition рассказали про классический уровень сложности


Студия Hangar 13, ответственная за создание Mafia: Definitive Edition, рассказала на официальном сайте франшизы о классическом уровне сложности, который призван сделать прохождение более похожим на то, с чем фанаты сталкивались в начале нулевых. Сюда входят и штрафы от полиции за превышение скорости, и нехватка подсказок при перемещении по городу, и отсутствие иконок врагов на мини-карте, и хардкорная система перезарядки (если выбросить не до конца отстрелянную обойму томми-гана, оставшиеся в ней патроны просто пропадут).

Тем не менее, печально известная гонка из миссии «Честная игра» даже на самой высокой сложности будет «немного проще», чем в оригинале, разработчики, все-таки, не конченные садисты. По словам создателей, классический уровень не сделает игру неадекватно сложной, но потребует особого подхода и прохождение на нем будет восприниматься как настоящее достижение. Ну, а если кому-то такое испытание окажется не по зубам, то уровень сложности можно будет сменить в любой момент кампании. Почитать о других подробностях классического режима из первых уст можно здесь (текст на русском языке).

Релиз Mafia: Definitive Edition запланирован на 25 сентября. Игра выйдет на PC, Playstation 4 и Xbox One.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?