Быть честным разработчиком — круто. Но даже таким все же стоит иногда как-то подбирать слова и время для того, чтобы... быть честными? Сначала авторы хоррора Quantum Error возродили консольную войну, заявив, что версия для Xbox Series разрабатывается с трудом, так как у консоли медлительный SSD. А уже через пару дней разработчики подлили масла в огонь битвы фанатов консолей, заявив, что отменяют версию для PlayStation 4.
«С сожалением сообщаем, что нам пришлось отменить версию для PlayStation 4. Даже с учетом того, что изначально разрабатывали игру исключительно для PS5, мы сохраняли надежду, что мы сможем выпустить версию для PS4. Но качество, которого мы достигли, включая геймплей при 60 кадрах в секунду, позволило нам понять, что версия для PS4 не сможет соответствовать тому, что мы разрабатываем для PS5», — объяснили разработчики.
TeamKill Media также рассказала, что версия для PS4 потребует значительного снижения качества текстур и других ассетов, а HDD и вовсе очень сильно испортит впечатление от игры. Вроде бы все справедливо, но почему же геймеры снова недовольны? Многим показалось странным, что студия думала о том, что сможет сделать версию для PS4, при этом испытывая проблемы с игрой для Xbox Series.