Игроки получили бесплатный доступ к мультиплееру Halo Infinite 15-го ноября, и уже на следующий день игра вырвалась в топ-3 игр Steam по онлайну. Но хоть и игра была очень тепло принята, тем не менее многие пользователи были сильно огорчены реализацией боевого пропуска в игре. Большинство людей жаловалось на ужасную затянутость при продвижении по уровням в пропуске.
343 Industries услышали эти жалобы и отреагировали на них, согласившись переработать боевой пропуск. В скором времени разработчики планируют добавить испытания вроде «Сыграйте 1 игру», которые будут давать дополнительный опыт и должны решить возникшие проблемы с прогрессией в боевом пропуске.
«Когда мы выпустим это обновление, нам нужно будет сбросить ваши Испытания, включая прогресс Еженедельных. Чтобы компенсировать этот сброс, мы выдадим Закрывающую Награду этой недели, "Sigil Mark VII Visor", всем вошедшим в игру с 23 по 30 ноября».
Также затронуты будут не только задания боевого пропуска, но и сторонние способы влиять на скорость продвижения по его уровням. К примеру, удваивающий опыт буст станет работать 1 час, вместо 30 минут.
Полноценный релиз Halo Infinite запланирован на 8 декабря этого года для платформ PC, Xbox One и Xbox Series, в 21:00 по Москве.