Новости

«Раньше игры делала кучка друзей» — Разработчик Ori и No Rest for the Wicked не видит хорошего будущего у AAA-индустрии


Томас Малер, разработчик Ori и No Rest for the Wicked, давно заслужил звание «базированного» в соцсети X. Недавно он опубликовал новые мысли, которые лишь подтвердили это прозвище. Малер уверен, что AAA-индустрия, скорее всего, не сможет вернуться к былым временам. По крайней мере, в ближайшее время.

Малер считает, что сама по себе индустрия зарождалась людьми, которые хотели делать игры и при этом были друзьями. 

«Знаю, звучит абсурдно, но большинство известных игровых студий когда-то были просто маленькими группами увлеченных людей, которые хотели вместе делать игры. Часто это просто друзья. Если им повезло, они поняли в процессе, что вместе они отличная команда», — пишет Малер.

Потом, конечно, все стало меняться. Студии стали расти, появилось больше людей, которые, возможно, к играм даже не имеют отношения. Это сказывается на качестве продукта.

«Потом их игры выстрелили, студия начала расти, стали приходить новые люди, которые требуют то одно, то другое, незаметно меняя культуру и подход. И вот мы начинаем задаваться вопросом, почему та или иная студия, всегда выпускавшая качественные игры, больше не справляется с задачей — ведь все изменилось в их подходе к созданию игр», — считает Малер.

В качестве наглядного примера он использует The Beatles и музыку. 

«Я часто сравниваю компании с музыкальными группами, потому что это помогает понять, что тут те же проблемы. Возьмите Beatles: они становятся успешными, и вот их лейбл говорит Джону, Полу, Ринго и Джорджу, как писать песни. Ах да, теперь еще нужно нанять Лизу, Стюарда, Шейна и Мэри, чтобы те тоже участвовали в написании, и у всех было равное право голоса, потому что иначе могут возникнуть проблемы с «разнообразием». Кто-то на самом деле думает, что при таком раскладе мы бы получили от Beatles те же песни?

Конечно, нет. И с игровыми студиями или любой другой группой талантливых людей, которые вместе создают искусство, все то же самое», — подытоживает Малер.

Он надеется, что индустрия вспомнит, что они работают с людьми и для людей. Но, кажется, в ближайшее время это точно не произойдет.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (11)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
75
07.01.2025 11:11
так с любой индустрией происходит
Нереварин
Собачка-неудачка
75
09.11.2024 04:33
Маленькая группа увлечённых людей не создаст современную игру с десятками часов кат-сцен.
Toplli
Миллионер
75
02.11.2024 14:13
Дык западные неоконы (троцкисты на самом деле) по заветам Давидовича "на погребальных обломках укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань, мы доведем интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния" борятся с культурой и глубоким мышлением. Поэтому всячески мешают творцам творить так как хотят.
mtruck
11
30.10.2024 00:19
Бабло просто в глазах начинает сверкать после успеха🤣
Podbiowolf
Большой босс GG
75
29.10.2024 15:23
ну да сказал человек с игрой сервисом.
Elindorn
GURU team
33
29.10.2024 13:43
А я все еще напоминаю, что вместо одиночной сюжетной игры он выбросил в Ранний доступ сервисное непонятно-что с дейликами и гриндом.
Thiefling
Собачка-неудачка
75
28.10.2024 16:22
Так и есть. И не только для игр. Но что делать, святы деньги одиноки не бывают.
lamidex
Надиратель задниц
75
28.10.2024 16:12
тем не менее всё станет хорошо
soleg
22
28.10.2024 15:55
Ну по факту...
GreekmaN
Избранный
75
28.10.2024 09:57
И в чём он не прав?

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?