Похоже, что студии Radical Entertainment не очень-то по душе бесконечные сравнения экшена Prototype с PS3-эксклюзивом inFamous. Несмотря на наличие схожих черт (открытый мир, протагонист со сверхспособностями), разработчики продолжают настаивать не том, что их творение - не конкурент детищу Sucker Punch.
"Первый inFamous был крутой игрой, а сиквел, кажется, продвинулся еще дальше. Однако мы предлагаем игрокам нечто совершенно другое, и я уверен, что на рынке хватит места для обоих проектов" - рассказал порталу Eurogamer главный дизайнер Мэтт Армстронг (Matt Armstrong).
Он также подметил, что при разработке Prototype 2 учитывались все пожелания игроков и претензии критиков. Поэтому в сиквеле будут присутствовать все положительные стороны оригинала, а отрицательные - переработаны или вовсе сброшены в утиль.