
Игровой материал
Прохождение игры Might and Magic IX: Writ of Fate
29.04.2021
Губерлэнд населён разбойниками и стрекозами. Здесь присутствует цирк в котором можно поиграть, получая призы (призы можно продать, правда денег за них дадут меньше, чем затратим на билеты). Пешком из Губерлэнда никуда не уйти, зато на корабле можно уплыть куда угодно, согласно расписанию.
Город.
В городе есть полный набор всех магазинов. Ярл живёт в своём доме на центральной площади. Городской портал замаскирован под газовую плиту и стоит в доме рядом с магазином книг навыков. Учителей мало и все они имеют явную магическую направленность.
Учителя Губерлэнда:
Эксперты-мастера: магия стихий (elemental magic), магия духа (spirit magic); магия света (light magic); магия тьмы (dark magic), медитация (meditation).
Гранды: нет
Наёмники: в таверне живёт девушка, убеждающая всех в том, что она знает заклинание городской портал (Town portal) и может его юзать 1 раз в день. Это наглая ложь, так как её заклинание никогда не срабатывает, так что нанимать её не стоит.
Сюжетные квесты:
1. Первое задание ярла: победить в соревновании Ивана Мудрого (Ivan the Smart). Находим данного индивида в цирке Губерлэнда и предлагаем ему соревнование в знании мира Чедиан. Он задаёт вопросы, а мы должны отвечать правильно. Если вы ещё не знаете этот мир, то ответы следующие:
1) Штурмфорт и Дрангхайм (Sturmford and Drangheim);
2) Верховин (Verhoffin);
3) Халенхальт (Hallenhalt);
4) Хабрис (Habris);
5) для изготовления магических предметов (Making magic item);
6) его убили гвардейцы (He was murdered by his personal guards);
7) Вы Иван Мудрый (Ivan the Smart).
После этого этот гений (можете ради интереса позадавать ему другие вопросы и послушать, что он рассказывает) даёт нам грамоту, которую можно смело идти и вручать ярлу.
2. Второе задание ярла: добыть книгу правил (War rules) из Академии Та'сар (Ta'asar's academy). Плывём в Линдисфарн и находим нужное здание. Книга находится в библиотеке этой академии, за секретной дверью, стилизованной под шкаф. Открывается дверь нажатием на одну из книг.
Квесты на продвижения:
1. Продвижение в целители (healer). В храме у правой стены нас попросят вернуть здоровье и рассудок Нутти Нуртигану (Narty Nurtigan). Идём к продавцу магической всячины и просим его сделать нам лекарство. Он говорит, что это легко, но ему нужна расчёска женщины, заколдовавшей нашего пациента. Выходим из города, идём в пещеру к этой женщине, конфискуем расчёску и возвращаемся. Ждём час, пока пойло готовится, затем отдаём его Нутти и идём сдавать квест.
2. Продвижение до священника (priest). Опять же в храме находим другого учителя, который говорит, что порядочный жрец должен построить новую церковь. Для новой церкви нужно найти икону, священника и старинный ритуал, который выполнит этот священник. Икона находится в руинах храма (Ruined temple) Фросгарта (Frosgard) в самом дальнем углу после разрушения пола в гробу, а в самом городе Фросгарт можно поговорить со старым святошей, который знает нужный ритуал и готов нам его записать. Живёт этот человек рядом с тренировочным залом. За священником же придётся плыть в Линдисфарн и договариваться с настоятелем монастыря, который сообщает, что нужный человек у них есть, но ему нужны сутки на сборы. Ждём до следующего утра, общаемся с монахом во дворе, тот говорит, что он уже почти поехал и можно идти в Губерлэнд продвигаться в жрецы.
Прочие квесты:
Ярл просит команду сыграть роль рэкетиров и наехать на местного Дука (Dook) с целью внушения последнему необходимости покинуть данную территорию. Для выполнения задания просто идём к нему в замок и говорим объекту, что он нехороший и как его здесь не любят. После чего Дук до смерти пугается и обещает уехать как только, так сразу. С этим и возвращаемся к ярлу.
Здания в городе: нет.
Здания вне города:
1. Замок Дука (Dook's castle). В замке дука на нас не нападают до поры до времени (пока не полезем в запретные области), можно походить, пособирать барахло. Вход в подвал находится в дальней комнате, чтобы он открылся нужно повернуть один из щитов на стене. После этого все начинают нас бить. В подвале живут трэлборги и разновидности крылатых мутантов. Там же в чёрном сундуке лежит лук Всеразящий (Everstrike).
2. Храм Хонка (Temple of Honk). В этом храме до поры до времени доступна только одна комната. После получения квеста у богини Фреи (Fre) можно пройти дальше. Никто на нас не нападает пока не сопрём идол гуся, но когда сопрём, то поймём, что эти ребята в хламидах (и их гуси) совсем не такие хилые как кажутся. Практически ничего ценного к тому времени в этом храме не найти, так что делать там почти нечего.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы