Прохождение игры Might and Magic IX: Writ of Fate
Игровой материал

Прохождение игры Might and Magic IX: Writ of Fate

11. Арсельгарт (Arslegard).

Этот загробный мир имеет полный набор всех магазинов, причём барахло в них самое лучшее, есть заклинания, которые на земле в продаже не встречаются. Народ здесь интересен тем, что каждый может в подробностях рассказать, как и когда он умер. Тренировалка является единственной, позволяющей развиваться дальше 100 уровня. Учителей и наёмников здесь нет.
Квесты: в таверне можно получить необязательный квест на очистку местных купален. Выполнение заключается в банальной зачистке территории от недружелюбного населения.
Здания в Арсельгарте:
1. Склеп тысячи ужасов (Tomb of thousand terrors). Большущее здание - обиталище местного бога обмана Ньяма Беспокояного (Njam the meddler). Более подробное его описание будет представлено в рассказе о последнем сюжетном квесте.
2. Купальни. Населено это место мойки богов тварями по имени коллоиды (colloidal) и соратниками освобождённой нашей командой из плена в подземельях фьёрадовых шахт Эборы (Ebora). Почему-то никто из них нас не любит, поэтому убивать можно всех без зазрений совести.
3. Зал богов (Hall of gods). Здесь живут боги этого мира: богиня Фрея (Fre), бог Скрелос (Skraelos) и их начальник - бог Крон (Krohn). Каждый из них даст нам своё задание, которое выполнить им самим божественной мощи не хватает. Рассмотрим по порядку:
Квест богини Фреи: добыть золотой идол гуся из Храма Хонка (Temple of Honk). В Губерлэнде заходим в это святое место, открываем ключом ранее недоступную дверь, проходим к алтарю и тырим реликвию гусятников. Далее можно либо сразу уйти (например, маяком Ллойда) в Арсельгарт, либо садизма ради всех сначала перебить. Добрая богиня Фрея этого гуся у нас не просто берёт в знак почитания, а покупает (!), едва ли не торгуясь. Данный квест для успешного завершения игры не обязателен.
Квест Скрелос - возвращение армии в мир живых. Этот тип отпустит наши войска, если мы выполним ряд его требований в загробном мире, а именно: необходимо зажечь 6 огней возмездия (fires of penance):
1. Исповедь (Confession) и покаяние (Guilt) - нужно найти всех шестерых мёртвых ярлов и попросить у них прощения.
2. Страдание (Suffering) - ответить на вопросы. Кому лень, привожу список ответов:
1. Вам, мой господин (You, my lord);
2. Служить Вам, мой господин (to serve you, my lord);
3. Мы заставили других верить в наши ошибочные убеждения (we encouraged others to trust our misjudgment);
4. Мы в долгу перед преданными (we owe we betrayed);
5. Мы должны заплатить за наш провал (we must pay the price of our failure);
6. Наивысшую цену господин. Наши жизни (the ultimate price my lord. Our lives).
3. Воздаяние (Retribution) - нужно прибить несколько воинов Тамур Ленга (Tamur Leng) и предателя Форад Даррэ (Forad darre) (пока только фантомов). Кстати, достаточно изничтожить только Форад Даррэ.
4. Очищение (Absolution) - собрать оружие пяти поверженных ярлов и доставить его Скрелосу.
5. Перерождение (Rebirth) - пройти сквозь пламя для перерождения.
По выполнении заданий наша армия отпускается на землю.
Далее в Арсельгарте можно встретить ярла Фьёргарта - Свена, который сообщает, что орды захватчиков сейчас штурмуют Фросгарт, а без нашей помощи с ними не управиться. Делать нечего, телепортируемся во Фросгарт (я думаю, что к этому времени магия стихий до мастера уже прокачана) и лупим всех ненаших. У дверей ярлового дома встречаем живого и настоящего предателя Форада Даррэ, рубим в капусту, перешагиваем через труп и сталкиваемся лицом к лицу с Тамур Ленгом собственной персоной. Происходит обмен любезностями, в ходе которого каждая сторона предъявляет свои документы, которые оказываются предначертания судьбы - у него на завоевание мира, у нас - на остановление завоевания мира. Уже до всех начинает доходить, что какой-то из документов фальшивый, когда открывается дверь через миры и из портала выходит посланец бога Крона. Он доносит до сведения присутствующих, что они (присутствующие) должны явится к верховному богу немедленно для судебного разбирательства. Летим на небо в зал богов.
Отсюда начинается следующий и последний квест богов, на этот раз - Крона.
Квест бога Крона: пленить Ньяма Беспокояного (Njam the Meddler). Разбираться с тем, кто и кому подсунул фальшивое предначертание судьбы богу не с руки, поэтому в дело бросается элитное подразделение в нашем лице. Прописан Ньям, как можно услышать из слов Крона в собственном доме под скромным названием Склеп тысячи ужасов (Tomb of thousand terrors). Туда нам и дорога. Население здесь сугубо агрессивное, но, как правило, к тому времени, когда сюда попадаем нам уже и море по колено и рыбы…, гм, ладно отвлёкся. В общем, живут здесь летающие глаза, ужасы, и какие-то демоны. Также в наличии имеются бессмертные стационарные ловушки, которые хоть за нами и не бегают, но стукнуть могут так, что мало не покажется и добавки не попросишь. Чёрных сундуков здесь как у дурня фантиков, артефактами можно обвешаться как ёлка игрушками, но это уже бессмысленно. Общий порядок прохождения следующий: сначала бежим в правый коридор, там в конце будет комната с ключом и самим Ньямом. Бить его здесь и при дальнейших встречах бесполезно, он бессмертен, поэтому лучше сбежать, бог некоторое время погоняется, потом пропадёт.
Далее, зачищая всех и вся открываем прежде запертую дверь рядом со входом и спускаемся. Наша следующая цель - шахматная доска. Тем, кто не знает как ходят фигуры, можно смело бежать за книгами и учить, для остальных поясняю: нужно пройти через доску таким образом, чтобы не попасть на поле, простреливаемое какой-либо фигурой. В этом случае она перемещается на эту клетку, а мы падаем под воду, вылазим мокрые и злые и начинаем поход через доску заново. На той стороне стоит сундук с ключом от нашей следующей цели - лабиринта. Шлёпаем по воде туда, выходим из лабиринта с другой стороны (карта есть - проблем нет). Лезем вверх по лестнице, пробегаем до лифта мимо бога, поднимаемся, ещё немного ковыляем до тупиковой комнаты, заходим за ширму и дёргаем рычаг. Смотрим финальный мультик и выходим в Windows с целью освободить на жёстком диске 1,2Г места.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?