Прохождение игры LEGO Batman 2: DC Super Heroes
Игровой материал

Прохождение игры LEGO Batman 2: DC Super Heroes


Посетив супергеройскую пещеру и получив сообщение из космоса, направляемся к «Arkham Asylum», ориентируясь по мини-карте (ваша цель – символ Темного рыцаря). Лекс Лутор помог Джокеру сбежать, а заодно выпустил на свободу и всех остальных психов. С лысым антиподом Кларка Кента мы, конечно же, разберемся, но чуть позже, а пока нам нужно отловить всех преступников и вернуть их в камеры. Оказавшись в лабиринте, спускаемся вниз и сворачиваем направо. Добравшись до неисправного фонтана, отмечаем две зеленые трубы по бокам и уничтожаем их бетарангом.



insertLinkedImg 



Отремонтировав фонтан, цепляемся крюком за золотую деталь и вытягиваем пробку. Когда вода уйдет, на месте фонтана появится «раздевалка» для Робина. Переодевшись в акробатический костюм, сворачиваем направо и бросаем шест в ячейку над ямой с хищными растениями. Перебравшись на другую сторону, поднимаемся вверх по деревянным дощечкам и собираем кронштейны для беткрюка. Теперь и Бэтман может без вреда для здоровья перебраться через яму с плотоядными детками Плюща. Как только наш ушастый друг до нас доберется, запрыгиваем на шляпу огромной статуи и собираем из вывалившихся деталей «раздевалку» для Темного рыцаря. Переодев Брюса Уэйна в энергетическую броню, сворачиваем направо и уничтожаем серебряную решетку, после чего забираемся наверх по доскам и бомбой опрокидываем статую вниз. Женщина-кошка нейтрализована, однако нам все еще есть чем заняться.



Как только в поле зрения появится Джип Двуликого, сворачиваем налево и двигаемся вперед до упора. Свернув налево, уничтожаем серебряный блок и статую, стоящую в самом конце коридора. Из обломков статуи можно собрать ячейку для акробатической сферы. Сделав это, переключаемся на Робина и активируем сферу. Нам необходимо сделать так, чтобы эмблема Темного рыцаря выпала из проема в стене – как только это произойдет, она превратится в прибор для смены костюма. Переодев Бэтмана в Бэткостюм, уничтожаем энергетической пушкой два голубых блока, удерживающих гигантскую статую.



insertLinkedImg 



Рухнув, статуя перегородит дорогу и не даст банде Двуликого покинуть психлечебницу тире тюрьму. Завернув в открывшиеся ворота и встретив Бейна с Ядовитым Плющом, сворачиваем налево и разгребаем «сверкающий» завал. Здесь вы найдете энергетический костюм для Бэтмана, однако в ту же самую модель можно облачиться несколькими метрами правее. Впрочем, пока остаемся в костюме с энергетической пушкой, так как она понадобится нам для решения головоломки.



Пробравшись вглубь лабиринта (там вы также найдете голубоватые блоки), цепляемся крюком за кронштейн, после чего проделываем то же самое вторым персонажем. Разрушив голубые блоки, переодеваем Робина в замораживающий костюм, а Бэтмана – в энергетический. Затем, уничтожаем серебряную статую заключенного. Из трубы за ней тут же хлынет вода. Замораживаем ее и смотрим ролик. Поздравляю, все заключенные, кроме Джокера захвачены. Правда, ненадолго.


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?