Отодвинув тумбочку в левом углу комнаты, обнаруживаем вилку от какого-то электроприбора, воткнутую в розетку. Включив аппарат (дважды щелкаем по той самой вилке) для изготовления сладкой ваты, достаем палочку из специальной ниши и дергаем за левый рычаг таким образом, чтобы аппарат стал изготавливать вату фосфорного цвета. Когда дело будет сделано, устанавливаем палочку в емкость по центру и ждем, пока наше лакомство не будет готово. Закончив, получаем жвачку из аппарата справа и выходим в единственные открытые двери. Спустившись вниз, осматриваем мозаику и находим тайник. Положив в него сахарную вату, выходим в коридор справа от мозаики и подбираем с пола осколок. Пройдя немного вперед, вы обнаружите камень – подбираем и его тоже. Свернув к лифту, осматриваем пульт управления и часы, после чего пытаемся открыть дверь. Безрезультатно! Расковыряв нишу в полу, достаем оттуда швабру, мыло и ведро, после чего возвращаемся в комнату с мозаикой. Теперь нам налево. Наполнив ведро мутной зеленоватой жидкостью, опускаем в него кусок мыла и швабру. Очистив мозаику при помощи получившейся конструкции, изучаем сломавшуюся швабру в инвентаре – быть может, обломок древка нам еще пригодится. Достав из тайника оставленную там сладкую вату, цепляем ее к лампе, подвешенной к потолку, после чего возвращаем обратно в нишу. Зачем – объяснят позже. Скомбинировав в инвентаре жевательную резинку и осколок мозаика, взаимодействуем с мозаикой и решаем головоломку. Правильное решение на скриншоте.
Правда, правильным его не назовешь, ведь один из фрагментов ну никак не хочет подходить – попробовав и так, и сяк Руфус в конечном итоге просто разбиваем витраж. Оказывается, за стеклом был тайник – взяв из него фонарь, щелкаем по системе смены пароля и задаем в качестве нового пароля имя главного героя – Р-У-Ф-У-С. Закончив, отправляемся к лифту и вводим пароль (это, я напоминаю, имя главного героя) на панели управления, после чего поднимаемся на верхний этаж. Просмотрев ролик, дергаем за рычаг и забираем флаг из открывшегося ящика. Сняв украшение с оградки на крыше, возвращаемся к лифту и спускаемся вниз. Пройдя немного вперед, сворачиваем направо и подслушиваем разговор парочки псевдо-полицейских. Проследовав к лифту за мужчиной в белом пиджаке, вызываем лифт и вновь поднимаемся на крышу, где нас уже поджидает Клетус. Поговорив с ним на все доступные темы, возвращаемся на первый этаж и сворачиваем в открывшуюся дверь – выход из комнаты караулит солдат. Открываем инвентарь и комбинируем флаг, украшение и камень, после чего стреляем в люстру из рогатки. Когда свет потухнет, вновь открываем инвентарь и соединяем обломки швабры с основанием рогатки – в итоге у вас должен получиться импровизированный ушат. Притянув с помощью него обломки люстры, комбинируем их с флагом и возвращаемся к лифту. Разломав трубу (она справ от лифта) гаечным ключом, смачиваем часть швабры в машинном масле и комбинируем ее с флагом и абажуром.
Поговорив с Клетусом о базах данных, переодеваемся в другую одежду и отправляемся с докладом к Аргусу. Вернувшись в кондитерскую (здесь, если помните, началась глава), изучаем коморку, в которой спала девушка и видим, что ее нет. Кроме того, кто-то разлил по полу фосфор – выключаем свет и следуем вперед по фосфорному следу. В конечном итоге следы приведут нас к месту, где мы набирали воду в ведро. Кто-то забыл закрыть за собой люк – спускаемся туда и находим в горке стекловаты изогнутую железку, которая понадобится нам чуть позднее. Спустившись вниз по трубе, натыкаемся на препятствие в виде горы мусора. Что ж, вернемся сюда потом. Добравшись до кондитерской, заказываем анчоус на палочке и комбинируем его с фосфорной лужей на полу. Вернувшись в трубу, комбинируем анчоус с лампой и показываем лакомство киту за стеклом. Теперь путь чист. Спускаемся вниз и пробуем открыть замок двери найденной несколькими минутами ранее железкой – безрезультатно. Справа есть вторая дверь – нам туда. Просмотрев ролик, вытаскиваем из головы девушки микрочип и берем со стола ключ. На тумбочке слева от дивана берем веник и возвращаемся в локацию с запертой дверью. Открыв ее при помощи ключа, обыскиваем помещение и собираем все активные предметы – они понадобятся нам для решения очередной головоломки. Очистив имплантат от жира и пыли (просто трижды щелкаем по всем активным точкам жесткого диска), приводим девушку в чувство и смотрим ролик.
Выяснив, что девушку зовут Гоэл, выходим в дверной проем и поднимаемся обратно на башню, где нас уже поджидает небольшой отряд военных. Достав из инвентаря трубочку, прыгаем в воду и плывем к открытому люку. Проплыв внутрь, выбираемся наружу через левую дверцу и дергаем за красный рычаг. Пробравшись к трубе по потайному ходу, открываем инвентарь и комбинируем клаксон с электровилкой, после чего сигналим в него. Выбравшись на поверхность, взаимодействуем с чучелом утконоса и бежим к крану. Дернув за рычаг, поднимаемся наверх и осматриваем чемодан. Переодевшись в одежду Клетуса, беседуем с владельцем чемодана и подвешиваем его на флагшток за трусы. Закончив, вынимаем из головы Гоэл имплантат и начинаем беседу – на все вопросы девушку отвечаем вторыми репликами. После разговора, идем к лифту, где нас уже поджидает разъярённый Клетус. Просмотрев ролик, поворачиваемся направо и щелкаем по рукам летающего телевизора. Забрав у капитана диск с данными, отвечаем на его вопросы и смотрим финальный ролик.