Новости

Смотрите сравнение производительности и графики предрелизной версии Elden Ring на разных платформах


В преддверии выхода Elden Ring появились не только рецензии критиков, но и новые тесты производительности на консолях. Сравнению подверглись все доступные консоли, в том числе режимы «качества» и «производительности»:

Приблизительные показатели частоты кадров на предрелизной версии игры:

  • Xbox One S — 25-30;
  • Xbox One X — 30-35;
  • PlayStation 4 — 30;
  • PlayStation 4 Pro — 30;
  • Xbox Series S (режим «качества») — 33-40;
  • Xbox Series X (режим «качества») — 35-45;
  • PlayStation 5 (режим «качества») — 40-45;
  • Xbox Series S (режим «производительности») — 45-50;
  • Xbox Series X (режим «производительности») — 47-53;
  • PlayStation 5 (режим «производительности») — 55-60.

Хуже всего себя показала Xbox One S, обладая как самой низкой производительностью, так и качеством картинки. Обычная PlayStation 4 вместе с Xbox One S заметно уступают старшим консолям в качестве освещения. Остальные платформы отличаются друг от друга в основном лишь дальностью прорисовки, разрешением теней, количеством и качеством травы, а также прочего мелкого мусора. В остальных моментах, относительно показанного, платформы между друг другом отличаются незначительно, а разница в картинке между Xbox Series X и PlayStation 5 минимальна.

Кроме того на консолях прошлого поколения заметно дольше загрузки. По словам авторов ролика, ожидание может достигать примерно четырех минут.

Если вам интересно, насколько изменились показатели относительно бета-версии игры, то ниже можете ознакомиться с предыдущими сравнениями:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?