Новости

Постановщик Splinter Cell: Chaos Theory назвал разработку первой игры «очень сложной»


Клинт Хокинг, креативный директор Splinter Cell: Chaos Theory, вспомнил, что создание оригинальной игры стало для команды серьезным вызовом. В интервью журналу Edge он признался, что разработка оказалась «очень, очень сложной», а многие члены команды «чувствовали, что могли бы сделать все намного лучше».

Основной проблемой, по словам Хокинга, было то, что разработчики не смогли предугадать, как игроки будут взаимодействовать с игрой. Результат — слишком жесткие механики, которые не позволяли игрокам гибко справляться с ошибками.

«Когда мы поняли, в чем ошибка, уже не осталось ни времени, ни плана, кроме как показывать экран провала миссии», — объяснил он.

Эти недочеты нашли отражение в Chaos Theory. Например, уже в начале игры появляется ироничная реплика Сэма Фишера о том, что «он не в видеоигре». Но Хокинг подчеркивает, что шутки — это лишь часть решения. Для Chaos Theory команда решила «тотально объединить историю и дизайн уровней» — и этот путь оказался верным.

«Мы знали, что именно нужно исправить и что уже работает хорошо», — говорит он.

Chaos Theory действительно стала большим шагом вперед — версия для Xbox собрала 94% на Metacritic, и Хокинг считает, что вряд ли сейчас мог бы улучшить эту игру. По его словам, только переосмысление основных ошибок первой части позволило Ubisoft поднять планку качества.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Нереварин
Собачка-неудачка
75
31.05.2025 06:16
Сиквелы делать в какой-то степени проще.
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
26.05.2025 16:38
А сейчас Ubisoft всё просрала и похоронила серию.
lamidex
Надиратель задниц
75
26.05.2025 13:01
первый блин типа комом
KronRonan
Прошел LootGuru
75
26.05.2025 12:53
Да нуу

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?