Пользователь Reddit под никнеймом u/science_dude123 опубликовал в Сети свое творение, благодаря которому он смог запустить в Minecraft без модов легендарную Doom. Включенный в однопользовательской игре режим чит-кода предоставляет доступ к командам, позволяющим размещать различные блоки, телепортироваться, менять структуру мира и многое другое — это и сгенерировало идею о компиляторе Minecraft.
Автор проекта создал инструмент Wasmcraft, позволяющий переводить произвольный исходный код игры в пакеты данных Minecraft. Компилятор превратил код во множество команд, а конкретно для Doom потребовалось 2,3 миллиона компиляций.
Автор не остановился на одной лишь Doom и запустил Celeste Classic, эмулятор NES и даже саму Minecraft. В последней игрок сможет гулять и строиться в генерируемом мире.
«Вы можете заметить, что исходный код написан на C++. Он преобразуется в пакет данных проектом Wasmcraft 2 (улучшенной версией Langcraft). Он превращает код WebAssembly в пакет данных, что означает, что вы можете компилировать C/C++/Rust и так далее непосредственно в этот пакет. Метод в целом рабочий, так что не стесняйтесь пробовать сами, если хотите», — оставил свой комментарий автор проекта.