Заявленная в PlayStation 4 функция PlayGo позволяет
проходить видеоигры, не установив их полностью на жесткий диск консоли. По
словам главы команды разработчиков приставки Марка Серни, PlayStation 4
оптимизирует процесс, не заставляя геймеров складывать фигурки оригами в
процессе установки нужной им игры.
В интервью журналистам Марк пояснил, что в начале
работы PlayStation 4 инсталирует небольшую часть данных, необходимую для того,
чтобы продукт стартовал. В дальнейшем консоль сама подгружает необходимые ей
данные.
- PlayStation 4 использует любой свободный временной
промежуток для того, чтобы загрузить оставшиеся данные и через час-другой вся
игра окажется на жестком диске. Разумеется, это приводит к увеличению скорости
загрузки, - комментирует Серни.
Этот эффект достигается за счет использование
специального чипа, отвевающего за работу в режиме сниженного энергопотребления.
В случае с PlayStation 4 разработчики могут отключить большую часть компонентов
системы.
- Именно это позволяет свернуть любую игровую сессию
и продолжить играть сразу после включения, - дополняет Марк.
Попытки оптимизировать загрузки контента были
предприняты еще в начале жизненного цикла PlayStation 3. Работая над Metal Gear
Solid 4, команда Хидэо Кодзимы ввела эпизодическую схему подгрузки данных.
После прохождения каждого эпизода начиналась установка новой партии контента.
Это позволило авторам пусть даже чисто визуально, но сократить время ожидания.
Релиза PlayStation 4 намечен на конец 2013 года. Следите
за обновлениями.