Организаторы крупнейшего конкурса инди-разработчиков Восточной Европы, в котором ежегодно участвуют более 200 независимых игр, объявили о начале приема проектов на летний сезон. У разработчиков есть время до 27 июля, чтобы отправить заявку и подтвердить свое участие в девятом онлайн-конкурсе Indie Cup S’20.
На летнем Indie Cup организаторы обновили дизайн сайта, а также запустили производство собственного контента. В течение лета участники и зрители конкурса смогут прочитать интервью с разработчиками игр, которые уже побеждали на кубке. Совсем скоро выйдет первый материал – разговор с авторами I, Dracula: Genesis, «Лучшей игры для ПК» Indie Cup W’19. Также постепенно будет наполняться новый YouTube-канал конкурса. А уже через несколько недель запустится английская версия сайта.
Конкурсные проекты можно подать на 10 номинаций:
- «Лучшая PC-игра»;
- «Лучшая мобильная игра»;
- «Лучшая сетевая игра»;
- «Лучшая гипер-кэжуал игра»;
- «Лучший арт»;
- «Лучший звук»;
- «Выбор стримеров»;
- «Выбор критиков»;
- «Лучшая игра на Unreal Engine» (в партнерстве с платиновым спонсором Indie Cup – компанией Unreal Engine);
- «Лучшая игра на Unity».
График Indie Cup S’20:
- 16 июня – начало приема работ;
- 27 июля – окончание приема работ;
- 8 августа – публикация всех участников на сайте кубка;
- 28 августа – публикация шорт-листов каждой номинации.
- 1 сентября – оглашение победителей.
Indie Cup W‘20 проходит при поддержке компаний Unreal Engine, 101XP и Game Connection, а также множества других партнеров.