Новости

Организаторы Indie Cup начали прием проектов на летний сезон


Организаторы крупнейшего конкурса инди-разработчиков Восточной Европы, в котором ежегодно участвуют более 200 независимых игр, объявили о начале приема проектов на летний сезон. У разработчиков есть время до 27 июля, чтобы отправить заявку и подтвердить свое участие в девятом онлайн-конкурсе Indie Cup S’20.

На летнем Indie Cup организаторы обновили дизайн сайта, а также запустили производство собственного контента. В течение лета участники и зрители конкурса смогут прочитать интервью с разработчиками игр, которые уже побеждали на кубке. Совсем скоро выйдет первый материал – разговор с авторами I, Dracula: Genesis, «Лучшей игры для ПК» Indie Cup W’19. Также постепенно будет наполняться новый YouTube-канал конкурса. А уже через несколько недель запустится английская версия сайта.

Конкурсные проекты можно подать на 10 номинаций:

  • «Лучшая PC-игра»;
  • «Лучшая мобильная игра»;
  • «Лучшая сетевая игра»;
  • «Лучшая гипер-кэжуал игра»;
  • «Лучший арт»;
  • «Лучший звук»;
  • «Выбор стримеров»;
  • «Выбор критиков»;
  • «Лучшая игра на Unreal Engine» (в партнерстве с платиновым спонсором Indie Cup – компанией Unreal Engine);
  • «Лучшая игра на Unity».

График Indie Cup S’20:

  • 16 июня – начало приема работ;
  • 27 июля – окончание приема работ; 
  • 8 августа – публикация всех участников на сайте кубка;
  • 28 августа – публикация шорт-листов каждой номинации.
  • 1 сентября – оглашение победителей.

Indie Cup W‘20 проходит при поддержке компаний Unreal Engine, 101XP и Game Connection, а также множества других партнеров.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?