Новости

One Life — игра, в которой жизнь всего одна



ОБНОВЛЕНИЕ:

Игра получила-таки зеленый свет, а это значит в скором будущем мы сможем понаблюдать за тем, к чему приведет экспериментальный подход разработчиков.

«Друзья! У нас отличные новости!

«One Life» получила зеленый свет! Спасибо за вашу огромную поддержку! Мы очень счастливы и безумно рады!»


ОРИГИНАЛ НОВОСТИ:


Наш обзор «Копателя Online» наглядно иллюстрирует то, во что может превратить проект толика власти, отданная в руки юного поколения. А теперь представьте, что цветы жизни могут не просто шантажировать других игроков баном на своем маленьком серверке, но и брать в плен, унижать и заставлять выполнять свои приказы, угрожая полным лишением доступа к игре. Как вам такая перспектива?


Волгоградская студия «Кефир!» ищет поддержки в Steam Greenlight, чтобы выпустить многопользовательский survival-экшен One Life, ключевой особенностью которого является перманентная смерть. Если персонаж погибает в игре, то пользователь теряет возможность запускать игру и пытаться начать все сначала. Хотя, разумеется, можно будет завести новый аккаунт в Steam, но в этом случае придется вновь потратить 299 рублей, в которые разработчики уже успели оценить свое детище.





Смерть персонажа означает только одно — игра окончена навсегда. Укус зараженного, голод, шальная пуля, нож в спину… Умереть гораздо проще, чем кажется. Ты готов испытать самые сильные и незабываемые эмоции в своей жизни?


Судьба поверженного врага в твоих руках. Казнить или помиловать? Захватить или отпустить? Унизить или добить? Выбор за тобой. Захватывай в плен и решай участь других игроков. Узнай, на что готов человек ради свободы. Победитель получает все!


  • Свобода выбора: убивайте, захватывайте в плен и заставляйте работать на себя или оказывайте помощь тому, кто в ней отчаянно нуждается.

  • Живое общение: голосовой и текстовый чат, чтобы видеть и слышать гневные возгласы или мольбы о пощаде.

  • Система «Full Loot»: у поверженного противника можно отобрать все вещи, накопленные тяжелым трудом.



Концепция игры, скажем так, новаторская, поэтому ведущий геймдизайнер проекта решил немного разъяснить ситуацию:


«Я рекомендую такую тактику: выбирать события и локации максимально простые, где шанс встретить других игроков минимален, для того, чтобы вы могли спокойно набрать оружие, почувствовать уверенность в себе и принять решение о том, что вы готовы к более серьезным вызовам.


Абсолютно точно, выживать в игре можно очень долго, в этом никаких проблем нет, если ты осторожный игрок. Выбрав осторожную тактику, в нашей игре можно жить месяцами.


Хочется привести пример: мы участвуем в перестрелке. Моего друга, Леонида, ранили, тяжело ранили, я могу отнести его в безопасную зону под прикрытием, и, если мы, допустим, играем втроем, то Саня прикрывает огнем. Еще раз, прошу обратить внимание на то, что когда у тебя одна жизнь, никто не будет вылетать с рокет джампа или бездумно выскакивать, потому что это опасно, можно покинуть игру навсегда.


Так вот, мы оттащили нашего раненного бро, реанимировали, и он снова в строю. В эмоциональном плане это будет очень похоже на реальную перестрелку».





Более подробную информацию об One Life можно найти на официальном сайте, там же вы уже можете оформить предварительный заказ, если идея игры показалась вам жизнеспособной.

insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (11)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
DemonProf
1
04.03.2016 13:09
Если по думать таково ещё не было, и игра это уже огромный прорыв для русской игра индустрии. А что по поводу одной жизни это зря, да по началу игра взорвёт привычное восприятия реальности , но есть одно но , одна жизнь это перебор такие деньги ради одного раза чтобы умереть. В игре жестокость к другим игрокам будет зашкаливать, если не кто не верит то вспомним Rust в котором отношения к другим игрокам жестоко . Так что разработчикам лучше сто раз подумать что бы идти на такой серьёзный шаг. Но в любом случае игра с виду удалась но с одной жизнью это сильный перебор,как было упомянуто ранние нужно вести систему штрафа для тех кто погиб в игре на день, или это проект ждёт полный крах. Спасибо за внимание
Ekzo
1
03.11.2015 09:20
Кд на респаунт и все впгряде. Заводить новый акк при смерти- тупизм,а в целом, я бы кого нить в клетку бы поймал
ставлю левую почку на : корявую анимацию, оптимизация через жопу, читеров полные сервы, стоит оно того?
predator
1
27.10.2015 03:24
По моему БРЕД! в ролике выкашивают тонну противников за пару минут, это что, каждую 10 минут из игры вылетают навсегда сотни юзеров?? Бред. Хотя игра интересна :))
Мазафакер
1
21.10.2015 14:10
Читаю комменты на ютюбе, ух как у школьников пуканы бомбят)
Руслан Бахтияров
Легенда GameGuru
11
21.10.2015 13:34
Надо просто ввести временной лимит на респаун (скажем, сутки или неделю). Иначе действительно серверы опустеют)
Дмитрий Punk
1
21.10.2015 00:26
Мда, если не фри ту плей, то провал однозначный
Zharik
1
20.10.2015 23:53
Фри ту плей збс бы зашло Ну а вообще, кефир же зделали легендарную игру ''Тюрага'' во Вконтакте, так что нас ждёт хит)
VeRiX
1
20.10.2015 23:31
я не знаю чем думали разрабы когда придумывали концепцию этой игры и думали ли они вообще на перёд, но на мой взгляд это одна из самых тупейших идей в игре, которую я когда либо встречал. После определённого количества времени онлайн упадёт до 10 (образно) человек на карте и всё... и с кого они потом станут косить капусту на свой проект...?
Серьёзно и не серьёзно одновременно.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?