Новости

Not only on PlayStation. Sony потеряла все эксклюзивы из ставшей мемом рекламы 2019 года


Релиз The Last of Us Part 2 Remastered зачеркнул последную игру из ставшей мемом рекламы Sony «Only on PlayStation». Она вышла в 2019 году.

За шесть лет бизнес-план студии поменялся. Sony начала активно выпускать проекты на ПК, а геймеры поспешили сделать кадр из трейлера шуткой, постепенно зачеркивая проекты, чьи порты уже вышли на «боярской» платформе. 

The Last of Us Part 2 Remastered неплохо стартовала в Steam, с учетом региональных ограничений. Экшен про месть получил 87% положительных отзывов на основе 3500 мнений геймеров, а пиковый онлайн превысил 30 тысяч человек.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Korvo Atano Master Kill
70
11 дней назад
пам пам
Orionic
75
11.06.2025 21:22
эксклюзивы больше не нужны
XxVERGILxX
Собачка-неудачка
68
08.04.2025 09:53
однако бладборн все еще эксклюзив
lamidex
Надиратель задниц
75
07.04.2025 16:01
как - то нехорошо
Нереварин
Собачка-неудачка
75
07.04.2025 12:11
Flame for all
Властелин лута
60
07.04.2025 11:21
так это же хорошо
мультиплатформенность это будущее
Jesusus3
Странствующий бард
70
07.04.2025 07:57
А БладБорн так и кукует на плойке…

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?