В июне 2018 года Всемирная организация здравоохранения объявила о планах добавить «игровое расстройство» в свою «Международную статистическую классификацию болезней». Тяжелое пристрастие к играм считается психическим расстройством. Правительства, организации и общества обеспокоились ситуацией. Из-за этого на индустрию игр легла тень. Президента Nintendo Шунтаро Фурукава спросили о том, как с игровой зависимостью борется компания.
«Я думаю, что проблема игровой зависимости заключается скорее в том, что они становятся пагубной привычкой, чем результатом влияния самих игр. Одна вещь, которую мы сделали как компания, которая создает игры, это реализация функций, позволяющих родителям ограничивать время, в которое их дети могут играть в игры. Я думаю, что дальнейшее внедрение таких функций и повышение осведомленности большего числа людей о том, что эти функции существуют, - это один из способов решения этой проблемы».
Фурукава, видимо, говорит о приложении родительского контроля для Nintendo Switch.
Взрослые могут контролировать игровой процесс, отслеживать сессии, устанавливать дневные лимиты и ограничивать игровые возможности.