Новости

Никакой победы хитрым мертвецам. Симулятор скалолазания PEAK получил патч 1.8 с исправлением множества ошибок


Разработчики PEAK продолжают активно следить и улучшать свой инди-хит про скалолазание. 22 июля состоялся релиз патча 1.8, прежде доступного только в бета-ветке игры. Обновление привносит некоторые правки баланса, добавляет паузу в оффлайн режим и исправляет множество ошибок. В числе багов не только неприятные слепота и вылеты от взрывов, но и лазейки для хитрых игроков. Прежде условием победы в PEAK было пересечь координаты «финиша», но теперь это нужно сделать живьем: не получится швырнуть чье-то покойное тело и включить его в число победителей.

«Код с проверкой того, достигли ли игроки ПИКА, буквально работал так, что он просто проверял, не прошли ли вы ПИК по прямой оси. Он не проверял, живы ли вы. Но теперь игрокам не выйдет таинственным образом победить, если их запустят куда-нибудь вперед со скалы или если они провалятся в пустоту», — описание бага от разработчиков.

Также патч добавляет синхронизацию времени забега. Теперь оно сверяется с таймером хоста и не получится так, что кто-то пройдет игру медленнее, чем остальная команда.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
lamidex
Надиратель задниц
75
1 час назад
хитрые мертвецы - это было круто
Jarvis
Фейк Кодзимы
75
2 часа назад
Прикрыли лазейку.
Nightyshar
Шериф GameGuru
69
6 часов назад
Я в шоке с этих разработчиков, как они так делают что их последние игры становятся хитами, прямо на 💯 нашли свою аудиторию

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?